Пути повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ

В данной статье описано состояние рынка паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в настоящий момент, раскрыты преимущества инвестирования в ПИФы, указаны основные параметры долгосрочной стратегии повышения конкурентоспособности управляющих компаний (УК). Также рассматриваются методы анализа качества обслуживания клиентов, пути повышения уровня сервиса компании.

SMS как способ эффективной маркетинговой коммуникации

В статье рассматривается тема SMS-рассылок, приводятся и анализируются наиболее эффективные пути их использования применительно к системе маркетинговых коммуникаций, ориентированной на действующих клиентов компании. Автор выделяет и объясняет ключевые факторы успешности рассылок, а также останавливается на основных особенностях технологии SMS, оказавших влияние на развитие этой отрасли.

Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг

Статья посвящена франчайзингу - особой форме организации бизнеса, при которой одна компания передает право на ведение бизнеса под своей торговой маркой другой компании. В статье приводятся примеры успешных российских франчайзинговых проектов, и рассматривается вопрос о правовых аспектах заключения франчайзинговых договоров.

Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

В статье изучаются стратегии позиционирования четырех брендов кредитных карт (Visa, MasterCard, Amex и Diners Club). Дается оценка согласованности стратегий позиционирования руководством компании и специалистами, имеющими непосредственное отношение к их разработке, и восприятия стратегий позиционирования представителями целевой аудитории.

Успешное позиционирование - кейсы

Данная статья представляет собой адаптированный вариант фрагмента шестой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры успешного позиционирования брендов компаний, работающих на рынке услуг.

Инновации в рекламе: программа "Контрчек", вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети

Каким образом донести информацию о компании, ее товарах и услугах до целевой аудитории? Как сообщить покупателям о появившихся новинках? В данной статье, подготовленной редакцией на основе интервью с Анной Денисовой, рассказывается о программе “Контрчек”, которая используется в сети гипермаркетов “Карусель” и позволяет эффективно решать эти задачи.

Клиенты в ассортименте

В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.

Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства

Сегодня в России насчитывается несколько десятков тысяч специализированных посреднических (и консалтинговых) агентств, предлагающих широкий спектр самых разнообразных рекламных услуг. Данная статья посвящена двум важным вопросам: выбору рекламного агентства (РА), что представляет интерес для потенциальных рекламодателей, и оценке перспектив уже имеющегося РА, что важно как для рекламодателей, так и для потенциальных инвесторов, собирающихся вкладывать средства в открытие собственных РА.

Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей

В статье раскрывается понятие спортивно-оздоровительных и фитнес-услуг, рассматривается их классификация. Приводятся результаты анализа оценки респондентами состояния их здоровья и его взаимосвязь со спросом на услуги спортивно-оздоровительного характера. Оцениваются методы продвижения услуг.

Маркетинг медицинских услуг: практические решения

В системе рыночных отношений успешное функционирование медицинских учреждений должно строиться на воспринимаемой пациентом ценности оказанной ему интегрированной с медицинской точки зрения помощи на протяжении всего цикла ее предоставления и базирующейся на принципах преемственности, этапности, комплексности и индивидуального подхода. В статье рассматриваются проблемы организации взаимоотношений врача и пациента как субъектов маркетинговой системы и связанные с этим вопросы.