Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг
Филиппова И.А.

Аннотация

Статья посвящена франчайзингу - особой форме организации бизнеса, при которой одна компания передает право на ведение бизнеса под своей торговой маркой другой компании. В статье приводятся примеры успешных российских франчайзинговых проектов, и рассматривается вопрос о правовых аспектах заключения франчайзинговых договоров.

Содержание

Правовой аспект заключения договоров;
Количество заключенных лицензионных договоров в 2007 г.;
Количество товарных знаков (ТЗ), в отношении которых зарегистрированы лицензионные договора (2003–2007 гг.);
Франшизы по видам деятельности;

Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, франчайзер, коммерческая концессия, лицензионный договор
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,694.

1. Демин П. Анатомия франчайзинга. — Подробнее .

2. Лебедев И. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. — СПб.: Век тор, 2006. — 160 с.

3. Майлер А. Бизнес в форме франчайзинга. — Подробнее .

4. Николаенко А. Секреты франчайзинга «по-русски». — Подробнее .

5. Рогов В. Франчайзинг — эффективная форма сотрудничества // Экономика и жизнь. — 1998. — №11, март.

6. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. — М.: Современная экономика и право, 2000. — 224 с.

7. Спи нел ли-мл. С., Розенберг Р.М., Берл С. Франчайзинг — путь к богатству. — М.: Вильямс, 2006. — 384 с.

8. Федоренкова Л. Франчайзинг: немного истории. — Подробнее .

Филиппова Ирина Анатольевна

Филиппова Ирина Анатольевна

Патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, специализируется на создании брендов и их правовой защите.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Интеллектуальная собственность» (Британская высшая школа дизайна, 2010–2012 гг.) .

Другие статьи автора 9