Концепция формирования высококлассных сервисных услуг по ремонту бытовой и офисной техники 
Комаров Н.М.

Основа качественного сервиса: восемь отношений;
Факторы качественного инженерного ремонта техники;
Модель достижения стратегической устойчивости сервисной компанией;

Ключевые слова: высококлассные услуги, высокотехнологичный сервис, факторы качественного сервиса техники

Аннотация

В статье изложена система взглядов на формирование высококлассных сервисных услуг по обслуживанию высокотехнологичной техники. Перечислены факторы качественного сервиса и технического ремонта, а также представлена модель достижения стратегической устойчивости сервисной компании.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,882
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Комаров Н.М. Управление конкурентоспособностью высокотехнологичного сервиса в условиях глобализации мировой экономики. — М.: изд-во Моск. гос. унтасервиса. — 2006.

2. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана. — М.: Hippo Publishing. 2005.

3. Шинкарен ко И. От алого океана к голубому // Эксперт Украины. — 2006. — №12(63). — 27 мар та.

4. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Комаров Николай Михайлович

Комаров Николай Михайлович
д. э. н.
профессор

Научный консультант ФГУП «ВНИИ «ЦЕНТР».

г. Москва

Другие статьи автора 4