SMS как способ эффективной маркетинговой коммуникации 
Ежов А.М.

Пути использования sms-рассылок;
SMS-рассылки и система продаж;
SMS-рассылки и программы лояльности;
Факторы эффективности sms-рассылок;
Аккуратность в ведении баз данных;
Знание технологических особенностей
SMS-рассылок;
Ключевые правила;
Выводы и прогнозы;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, SMS-рассылки, маркетинговые коммуникации, инновационные каналы коммуникации

Аннотация

В статье рассматривается тема SMS-рассылок, приводятся и анализируются наиболее эффективные пути их использования применительно к системе маркетинговых коммуникаций, ориентированной на действующих клиентов компании. Автор выделяет и объясняет ключевые факторы успешности рассылок, а также останавливается на основных особенностях технологии SMS, оказавших влияние на развитие этой отрасли.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,521
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ежов Андрей Михайлович

Ежов Андрей Михайлович

Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Imobis.

Санкт-Петербург

Имеет четырехлетний опыт работы в индустрии высокотехнологичных коммуникационных проектов. Инициатор и автор множества профессиональных публикаций и исследований, посвященных теме мобильного маркетинга.

Другие статьи автора 2