"Тайный" покупатель на страже качества обслуживания 
Возненко Л.А., Даудрих Н.И., Кацаурова С.Ю.

Основные тенденции развития и проблемы
сетевых ресторанов;
MS-исследование в сети ресторанов "Япоша";

Ключевые слова: Mystery Shopping, "тайный" покупатель, ресторан

Аннотация

В статье описана методика "Тайный покупатель", проанализированы особенности ее использования и преимущества оценки качества обслуживания в сети ресторанов. На примере исследования, проводимого в сети ресторанов "Япоша", рассматриваются такой аспект, как соблюдение сотрудниками корпоративных стандартов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,879
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Даудрих Наталья Ивановна

Даудрих Наталья Ивановна

Руководитель департамента исследований и аналитики, компания "ИМА-консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 4

Кацаурова Светлана Юрьевна

Кацаурова Светлана Юрьевна

Руководитель маркетинговых проектов "ИМА-консалтинг", куратор исследований, посвященных качеству обслуживания клиентов.

Москва

Другие статьи автора 3

Возненко Любовь Александровна

Возненко Любовь Александровна

Специалист по MS-исследованиям компании "ИМА-консалтинг".

Москва