Обучение и мотивация персонала в курьерской компании

В статье описана система обучения персонала конкретной компании — «СПСР-ЭКСПРЕСС». Автор подробно рассказывает о целях, которые преследует компания, внедряя систему обучения, о структуре отдела обучения, о содержании основных программ развития сотрудников.

Классификация участников рынка товародвижения, выполняющих транспортно-логистические услуги

В настоящей статье представлена общая картина современного рынка перевозок. Авторы приводят подробную классификацию участников рынка, описывают их функции и основные принципы взаимодействия.

Формирование национальных и международных транспортных коридоров в регионах Европейского Севера, Сибири и Дальнего Востока

Статья посвящена проблемам развития транспорта и формирования системы национальных и международных транспортных коридоров в регионах Европейского Севера нашей страны, Сибири и Дальнего Востока. Авторы подробно освещают вопросы создания интегрированных производственно-транспортных зон и формирования нового Северного широтного транспортно-промышленного по-
яса на территории России.

Изменяемые системы движения материальных потоков: управление и контроль

Отличительными особенностями современного производства являются его динамичность и ориентация на запросы потребителей. В рамках такого производства, как правило, применяют подходы, основанные на ручном управлении движением материальных потоков. Новые концепции в области управления потоками позволяют создавать системы, отличающиеся высоким уровнем гибкости и автоматизации. Об одной из таких концепций и пойдет речь в данной статье.

Гарантийные запасы в производственных микрологистических системах

Размеры запасов сырья и незавершенной продукции во многом определяют финансовый результат деятельности производственного предприятия. В статье изложены методологические основы расчета оптимального размера страховых запасов в производственных микрологистических системах.

Модели управления оборотным капиталом торговой фирмы

В статье представлены методики формирования закупочной политики предприятия, реализующего продукцию в розничных сетях. Автор показывает, как, оперируя различными категориями торгово-закупочной деятельности (цена приоптовой закупке у поставщика, цена реализации, интенсивность спроса и др.), выбрать стратегию, которая позволит компании получить максимальную прибыль.

Внедрение системы канбан в процесс поставки комплектующих на сборочные конвейеры АВЗ ОАО "КамАЗ": аспекты реализации первого этапа проекта

В статье даны обоснование и объективная оценка эффективности поставок комплектующих по принципу «точно в срок» и проведен анализ факторов, мешающих успешно внедрить систему канбан на ОАО «КАМАЗ».

Систематизация функций логистических посредников на транспорте

В статье рассмотрена специфика задач в сфере транспортного обеспечения логистики. Рыночная экономика диктует новые принципы сотрудничества грузовладельцев и перевозчиков. Авторы рассматривают проблемы, возникающие в области организации перевозок, и обозначают пути выхода из них.

Сотрудничество с Китаем в рамках внешнеэкономической деятельности: риски или новые возможности?

Вниманию читателей предложен обзор ситуации, в которой приходится вести внешнеэкономическую деятельность (ВЭД) отечественным экспортерам и импортерам. На примере российско-китайских торговых отношений автор описывает основные проблемы, с которыми могут столкнуться участники ВЭД. Особое внимание уделено аспектам выбора компании, выполняющей посреднические
функции в рамках сотрудничества российского и китайского партнеров.

Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом

Реализация выставочных проектов требует точного согласования действий всех участников, а также строгой взаимоувязки и неукоснительного соблюдения последовательности рабочих этапов, операций и циклов. В статье обоснована целесообразность применения в выставочном бизнесе методов инновацион-
ной логистики, в соответствии с которыми осуществляется организационно-аналитическая оптимизация всей совокупности потоков экономических ресурсов, используемых при создании выставочных услуг.