Модели управления оборотным капиталом торговой фирмы
Мищенко А.В., Таныгин А.В.

Аннотация

В статье представлены методики формирования закупочной политики предприятия, реализующего продукцию в розничных сетях. Автор показывает, как, оперируя различными категориями торгово-закупочной деятельности (цена приоптовой закупке у поставщика, цена реализации, интенсивность спроса и др.), выбрать стратегию, которая позволит компании получить максимальную прибыль.

Содержание

Динамическая модель управления оборотным капиталом торговой фирмы;

Оптимизация управления оборотным капиталом торговой фирмы в условиях фиксированных цен на товары;

Устойчивость решений в задаче формирования оптимального портфеля оптовых закупок;

Модель управления оптовыми закупками товаров в условиях риска;

Ключевые слова: метод ветвей и границ, интенсивность спроса, портфель оптовых закупок, оборотный капитал
Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,866.

1. Ламберт Д., Сток Д. Стратегическое управление логистикой / Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2005.

2. Сергеев В.И. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов. — М.: Инфра-М, 2006.

3. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок / Пер. с англ. под ред. В.С. Лукинского. — СПб.: Питер, 2006.

Мищенко Александр Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры логистики школы логистики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

г. Москва

Другие статьи автора 22

Таныгин Александр Владимирович

Аспирант НИУ ВШЭ, отделение логистики.

Москва