Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов

На примере сферы металлоторговли автор рассматривает и доказывает важность правильного построения маркетинговой стратегии, позволяющей компании стабильно работать, устанавливать прочные связи с поставщиками и клиентами и получать прибыль даже в период кризиса.

Модель формирования лояльности потребителей при условии реализации концепции маркетингового управления в стивидорных компаниях

Исследования особенностей деятельности предприятий морского транспорта позволяют констатировать, что сегодня им необходимо переходить к маркетинговой системе управления, ориентированной на развитие долгосрочных деловых связей с покупателями услуг. В связи с этим автором предложена концепция маркетингового управления стивидорными компаниями, базирующаяся на принципах маркетинга взаимодействия, в рамках которой представлена модель формирования лояльности потребителей услуг.

Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей

В условиях глобализации и «новой экономики» компаниям важно упорядочить рыночное взаимодействие с внешней средой и в первую очередь с контрагентами — поставщиками и потребителями. Развитие межфирменной координации в данной сфере идет по пути образования клубных сообществ, при этом роль одного из важнейших ресурсов приобретает деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.

Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании

Автор данной статьи всегда старается проводить маркетинговые исследования силами собственного подразделения. Плюсы такого подхода представлены в этой статье. При определенном багаже опыта и знаний, системном подходе, применении аналитического мышления и смекалки подобное маркетинговое исследование окажется значительно полезнее аутсорсингового аналога.

Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.

Создание нового продукта — выигрышная партия

В данной статье разработка нового продукта рассматривается с практической точки зрения — как многоплановая, но четко структурированная деятельность, в которую вовлечены практически все ключевые сотрудники компании. Особое внимание уделяется взаимодействию подразделений и отдельным нюансам, от которых зачастую зависит скорость и четкость ваших действий. Разработка нового продукта — не процесс, но достижение понятного результата — получения прибыли.

Как эффективно развивать бизнес в условиях кризиса?

Целью данной статьи является предоставление бизнесменам проверенного на практике подхода к разработке эффективных бизнес-решений. Он опирается на три основных положения: следует выявлять и усиливать конкурентные преимущества, не урезать максимально все расходы, а обоснованно их оптимизировать и перераспределять, передавать все непрофильные функции на аутсорсинг. Если владельцы бизнеса будут применять его, то достижение успеха не заставит себя ждать.

Межфирменная координация в области снабжения: актуальные вопросы консолидации закупочной деятельности производственных предприятий

Признанным способом повышения эффективности закупочной деятельности является консолидация проводимых процедур отбора поставщиков, позволяющая заказчикам получить существенную экономию средств (объемная скидка) за счет эффекта масштаба. В статье анализируются различные варианты и организационные формы межфирменной координации при проведении консолидированных закупок в интересах нескольких предприятий-заказчиков.

Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

Онлайн-обучение клиентов — стратегический инструмент b-2-b-маркетинга

В статье рассматривается онлайн-обучение клиентов как новый инструмент b-2-b-маркетинга. Адаптируясь к новым тенденциям, b-2-b-компании разрабатывают специальные обучающие платформы. Это требует клиентоориентированного подхода, понимания выгод, получаемых клиентом, и интеграции онлайн-обучения в маркетинг-микс. Внимание уделено оценке эффективности, которая является залогом успешного взаимодействия с клиентами, повышению их удовлетворенности обучающими программами и увеличению лояльности.