Маркетинговые риски: сущность, виды, особенности возникновения и условия минимизации

В статье рассматривается экономическая сущность, классификация, дискуссионное описание проблем выявления и оценки маркетинговых рисков. Приводятся статистические данные о негативных тенденциях в маркетинговой деятельности, в том числе в условиях участия России в ВТО. Иллюстрируется пример оценки маркетинговых рисков в условиях функционирования компаний, и рекомендуются меры по выбору наиболее рациональных форм и способов минимизации маркетинговых рисков в современных компаниях.

Формула позиционирования компании на рынке

Позиционирование для организации как самоидентификация для человека. Молодые динамично развивающиеся компании не утруждают себя определением своих уникальных отличий — им достаточно быть как все. Только когда компания вырастает, ее менеджеры обращают внимание на модное слово «позиционирование», но что оно означает, не знают. Мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы правильно сформулировать суть позиционирования и найти пути эффективного продвижения компании с помощью него.

Позиционирование на рынке профессиональных услуг. Сравнение независимых консультантов в России и Великобритании

В статье представлены методика и итоги сравнения рыночных позиций независимых поставщиков консультационных услуг для бизнеса. Анализ проведен в разрезах ориентации независимых консультантов на заказчиков определенных размеров, на определенные отрасли, на работу с предприятиями государственного сектора. Также проведено сравнение комплекса маркетинга британских консультантов и их коллег в России.

Показатели эффективности менеджмента в области генерации и потребления энергии

В данной статье авторы приводят ряд инструментов, которые предлагается использовать для оценки эффективности работы менеджмента энергогенерирующих и энергопотребляющих учреждений. Представленные инструменты являются простыми и наглядными, могут быть адаптированы к условиям функционирования конкретной энергокомпании и позволяют получить содержательную картину вектора развития энергетической компании, реализуемого менеджментом.

Практика измерения удовлетворенности потребителей на рынке b-2-b на примере рынка кабельно-проводниковой продукции

Удовлетворенность потребителей является предметом наиболее распространенного исследования на рынках b-2-b. В этой статье мы поговорим о том, при каких условиях следует начинать мониторинг удовлетворенности потребителей, как организовать сам процесс и с какими сложностями можно столкнуться в ходе исследования и обработки полученных результатов.

Особенности и проблемы сегментирования рынков b-2-b

Целью данной статьи не является академический анализ процесса сегментирования, т.к. основные принципы, критерии и алгоритмы сегментации достаточно подробно описываются практически в каждом учебнике по маркетингу. Поэтому в рамках данной статьи хотелось бы сфокусировать внимание на практических аспектах применения как самого сегментирования, так и его результатов, а также на организации этого процесса в рамках деятельности маркетинговых подразделений компаний, действующих в сфере b-2-b.

Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков

В статье описана концепция создания аналитического отдела компании в условиях современных рынков сбыта. Она отражает основные моменты разработки структуры аналитического отдела и призвана облегчить ее внедрение в компании любого уровня. Подробное описание структуры, функциональных задач и видов отчетности поможет руководителям создать максимально полную систему аналитической информации, охватывающую все аспекты производственно-сбытовой деятельности, упростит ее внедрение и обеспечит грамотное функционирование.

B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом

В данной статье предложен нестандартный подход к b-2-b-маркетингу. Вопреки классическому методу автор разбирает комплекс маркетинговых элементов, исходя из критериев человеческого взаимодействия, а не категорий масштаба бизнеса. В статье подробно рассмотрен маркетинговый микс 7Р в парадигме m-2-m (manager-to-manager).

Межличностное взаимодействие в процессе продаж: «вид сверху»

В настоящей статье предпринята попытка создать двухмерную систему координат для анализа личностных взаимодействий в контексте межкорпоративных отношений. Схема межличностных отношений в процессе продаж позволит компаниям оптимизировать соответствующую стратегию. Авторы предлагают новую схему для понимания процесса межкорпоративных продаж, в центре которой оказываются личностные взаимоотношения. Также в работе предлагается обзор подходов к нормативному управлению отношениями.