|
||
Зачем нужно позиционирование?Как это работаетРис. 1. Поле поиска отличий: объем данных, достаточный для формулирования отличительных характеристикРис. 2. Поле поиска отличий: объем данных, при котором невозможно сформулировать отличительные характеристикиРис. 3. Поле поиска отличий: объем данных, недостаточный для формулирования отличительных характеристикРис. 4. Поле поиска отличий: увеличение данных о клиенте до объема, достаточного для формулирования отличительных характеристикПознай себяРис. 5. Поле поиска отличий: увеличение данных о себе до объема, достаточного для формулирования отличительных характеристикРис. 6. Поле поиска отличий: данных достаточно, чтобы сформировать позиционирование только для части аудиторииРис. 7. Поле поиска отличий: увеличение данных до объема, достаточного, чтобы сформировать позиционирование только для привлекательной целевой аудиторииПойми клиентаТипажМотивация выбораКритерии выбораМодель потребительского поведенияИзучи конкурентаВыбери однозначное выгодное отличие |