Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2014 > Статья

Маркетинговые риски: сущность, виды, особенности возникновения и условия минимизации



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  

Ключевые слова: риски, маркетинговые риски, классификация маркетинговых рисков, оценка рисков, минимизация маркетинговых рисков



В статье рассматривается экономическая сущность, классификация, дискуссионное описание проблем выявления и оценки маркетинговых рисков. Приводятся статистические данные о негативных тенденциях в маркетинговой деятельности, в том числе в условиях участия России в ВТО. Иллюстрируется пример оценки маркетинговых рисков в условиях функционирования компаний, и рекомендуются меры по выбору наиболее рациональных форм и способов минимизации маркетинговых рисков в современных компаниях.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Структура маркетинговых рисков среднестатистической российской компании за 2010–2013 гг.
— Рис. 2. Маркетинговые риски: сущность, виды и характеристика
— Таблица 1. Оценка маркетинговых рисков по методу Ж.-Ж. Ламбена
— Рис. 3. Структура двудольного графа
— Таблица 2. Ранжирование достоинств молочной продукции по степени потребительской значимости
— Таблица 3. Рейтинговая оценка потенциально производимой молочной продукции в условиях риска
— Рис. 4. Шкала оценки маркетингового риска по критерию «Уверенность»
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (229 Kb, 10 стр.)


Губанов Роман Сергеевич

Губанов Роман Сергеевич
Ученая степень: к. э. н.
Старший научный сотрудник Центра отраслевой экономики Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский финансовый институт»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. К вопросу о совершенствовании форм и методов менеджмента организаций
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2019 г.

2. Анализ состояния развития малого и среднего бизнеса в России и за рубежом: проблемы и решения
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

3. Логистические принципы открытия магазина «Рязторгфлагман»
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2017 г.

4. Экономико-правовые основы учета, аренды и лизинга основных средств
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2015 г.

5. Новеллы в учете и налогообложении труда и его оплаты
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2015 г.

6. Условия и решения для внедрения новаций при упаковке молока, творога, кефира и сметаны
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2014 г.

7. Маркетинговые риски: сущность, виды, особенности возникновения и условия минимизации
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru