|
||
Рис. 1. Структура маркетинговых рисков среднестатистической российской компании за 2010–2013 гг.Рис. 2. Маркетинговые риски: сущность, виды и характеристикаТаблица 1. Оценка маркетинговых рисков по методу Ж.-Ж. ЛамбенаРис. 3. Структура двудольного графаТаблица 2. Ранжирование достоинств молочной продукции по степени потребительской значимостиТаблица 3. Рейтинговая оценка потенциально производимой молочной продукции в условиях рискаРис. 4. Шкала оценки маркетингового риска по критерию «Уверенность»Литература |
1. Базарных И.К. Актуальные проблемы химизации экономики и ее промышленно-производственной сферы: Монография. Избранное (1963–2011). — М.: Российский союз химиков, 2011. — 602 с.
2. Год планеты: Ежегодник: экономика, политика, безопасность / Под ред. В.Г. Барановского. — М.: Идея-Пресс, 2013. — 496 с.
3. Годин А.М. Страхование: Учебник / А.М. Годин, С.Р. Демидов, С.В. Фрумина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. — 504 с.
4. Губанов Р.С. Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №1(82). — С. 79–85.
5. Ильясов Ф.Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // Социологические исследования. — 2011. — №3. — С. 112–116.
6. Каблов Е.Н. Тенденции и ориентиры инновационного развития России: Сб. научно-информационных материалов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ВИАМ, 2013. — 544 с.
7. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин, Т.А. Лачинина, под ред. Ю.Н. Лапыгина. — 2-е изд., стер. — М.: КноРус, 2013. — 288 с.
8. Михайлов Л.М. Антикризисное управление в промышленности: Научно-практическое издание. — М.: Экзамен, 2010. — 224 с.
9. Обзор деятельности Банка России по управлению валютными активами. М., 2013. — Выпуск 4(28). — 15 с.
10. Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей // Маркетинг. — 2012. — №4(125). — С. 23–35.
11. Стрижакова Е.Н., Стрижаков Д.В. Оценка и анализ маркетинговых рисков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №1(69). — С. 31–36.
12. Станиславчик Е.Н. Риск-менеджмент на предприятии. Теория и практика. — М.: Ось-89, 2002. — 80 с.
13. Цакаев А.Х. Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — №2(82). — С. 8–17.
14. Albrecht S. (1996). Crisis Management for Corporate Self. New York: Defense.
15. Berlonghi A. (1996). Special Event Security Management. Loss Prevention and Emergency Services. Bookmasters Inc., N.Y.