Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса» 
Бестолков В.И., Киселев В.Д.

Объект исследования
Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой
Рис. 1. Обобщенная структура кейкиса
Таблица 1. Продуктовая матрица ЗАО «БДК»
Таблица 2. Матрица Абеля: потребности клиентов (предприятия пищевой промышленности)
Рис. 4. Обобщение потребностей предприятий пищевой промышленности
Таблица 3. Матрица Абеля: потребности клиентов (дилеры)
Рис. 5. Обобщение потребностей дилеров
Пример классификации по типам стратегий (решений)
Рис. 6. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)»
Таблица 5. Итоговая матрица решений
Заключение

Ключевые слова: промышленный и b-2-b-маркетинг, матрица Абеля, падение спроса, стратегия, вертикальная интеграция, бумагоделательный комбинат, гофротара

Аннотация

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Недопущение дальнейшего падения спроса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику бумагоделательного комбината (БДК). Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с падением спроса на продукцию, и показывают, что решения, относительно приемлемые для всех участников ситуации, есть всегда.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 12,805
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21

Бестолков Владимир Иванович

Бестолков Владимир Иванович

Докторант DBA-программы ВШКУ РАНСХиГС, генеральный директор ЗАО «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова».

г. Набережные Челны