Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2014 > Статья

Оценка потенциала выручки производственной компании на основе динамики рынка и показателей сбыта продукции



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  

Ключевые слова: емкость рынка, динамика роста, стратегии развития, базы данных, тренды, прогнозирование, оценка уровня сбыта



В статье рассказывается о некоторых способах повышения информативности показателей сбыта продукции, используемых для того, чтобы уточнять оценку потенциала роста выручки. Автор предлагает читателям соответствующие оценочные модели, а также подходы к оценке показателей продаж, позволяющие формировать реалистичные ожидания относительно прироста сбыта продукции на рынках присутствия производственной компании.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Параметры выборки в стандартной форме
— Таблица 2. Данные о стоимости продаж и весе
— Таблица 3. Расчет средней цены и числа изделий в штуках
— Таблица 4. Взаимосвязь увеличения и уменьшения экспорта / импорта и причин изменений
— Таблица 5. Плановая и фактическая выручка компании в 2010–2011 гг.
— Таблица 6. Динамика выручки в 2010–2012 гг.
— Рис. 1. Отражение тенденции роста на различных интервалах
— Таблица 7. Темпы прироста выручки в 2010–2013 гг.
— Рис. 2. Оптимистическая и пессимистическая тенденции роста на различных интервалах
— Рис. 3. Сравнение динамики емкости рынка и продаж в период роста
— Рис. 5. Изменения доли продаж
— Рис. 6. Динамика продаж при различных стратегиях развития, %
— Таблица 8. Динамика выручки и количества изделий группы 1 в 2008–2013 гг.
— Рис. 7. Сравнительная динамика выручки и количества изделий в 2008–2013 гг.

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (319 Kb, 15 стр.)


Восканян Андрей Павлович

Восканян Андрей Павлович
Маркетолог-аналитик ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» — филиала GIG Holdings OU.
Биография: Более 15 лет работает в маркетинговых подразделениях различных коммерческих компаний.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Оценка потенциала выручки производственной компании на основе динамики рынка и показателей сбыта продукции
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

3. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2012 г.

4. Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru