Оценка потенциала выручки производственной компании на основе динамики рынка и показателей сбыта продукции 
Восканян А.П.

Таблица 1. Параметры выборки в стандартной форме
Таблица 2. Данные о стоимости продаж и весе
Таблица 3. Расчет средней цены и числа изделий в штуках
Таблица 4. Взаимосвязь увеличения и уменьшения экспорта / импорта и причин изменений
Таблица 5. Плановая и фактическая выручка компании в 2010–2011 гг.
Таблица 6. Динамика выручки в 2010–2012 гг.
Рис. 1. Отражение тенденции роста на различных интервалах
Таблица 7. Темпы прироста выручки в 2010–2013 гг.
Рис. 2. Оптимистическая и пессимистическая тенденции роста на различных интервалах
Рис. 3. Сравнение динамики емкости рынка и продаж в период роста
Рис. 5. Изменения доли продаж
Рис. 6. Динамика продаж при различных стратегиях развития, %
Таблица 8. Динамика выручки и количества изделий группы 1 в 2008–2013 гг.
Рис. 7. Сравнительная динамика выручки и количества изделий в 2008–2013 гг.

Ключевые слова: емкость рынка, динамика роста, стратегии развития, базы данных, тренды, прогнозирование, оценка уровня сбыта

Аннотация

В статье рассказывается о некоторых способах повышения информативности показателей сбыта продукции, используемых для того, чтобы уточнять оценку потенциала роста выручки. Автор предлагает читателям соответствующие оценочные модели, а также подходы к оценке показателей продаж, позволяющие формировать реалистичные ожидания относительно прироста сбыта продукции на рынках присутствия производственной компании.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 27,126
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Восканян Андрей Павлович

Восканян Андрей Павлович

Маркетолог-аналитик ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» — филиала GIG Holdings OU.

г. Екатеринбург

Более 15 лет работает в маркетинговых подразделениях различных коммерческих компаний.

Другие статьи автора 4