|
||
ВведениеОсновные принципы коммерциализацииВходящее обращениеОтветный звонокПовышение осведомленностиЗаполнение анкетыУточнение целей и задач инновацииПрезентацияОбсуждение результатов презентацииПриобретение дополнительной продукцииПриобретение дополнительной продукцииЗаявка на демонстрациюПроведение демонстрацииОбсуждение результатов демонстрацииЗаявка на тестирование и опробованиеТестированиеТехническое предложениеКоммерческое предложениеКонтроль за реакцией на предложенияСоставление и подписание договоровЗаключениеЛитература |
1. Баутов А.Н. Определение маркетинга в стандартах // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1. — С. 134–137.
2. Воловиков Б.П. Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий // Сибирский торгово-экономический журнал. — 2013. — №1. — С. 56–66.
3. Фомин И.Н. Системный анализ в задачах маркетингового планирования в инновационных компаниях // Предпринимательство. — 2014. — №5. — С. 75–82.
4. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.
5. Levitt T. (1965). Industrial Purchasing Behavior: A Study of Communications Effects. Boston: Graduate School of Business Administration, Harvard University, Division of Research, рр. 31–32.
6. Dougherty D. (1989). Interpretive Barriers to Successful Product Innovation. Marketing Science Institute, Cambridge, Massachusetts, рр. 89–114.
7. Anderson E., Chu W., Weitz B. (1987). «Industrial purchasing: an empirical exploration of the buyclass framework». Journal of Marketing, No. 3, pp. 71–86.