Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период

Сегодня каждый руководитель компании сталкивается с применением антикризисных мер. Из-за нестабильности продажи в b-2-b-секторе подвержены постоянной турбулентности — спрос на многие группы товаров и услуг неустойчив, прогнозы затруднены, особенно в части привлечения новых клиентов. Для стабилизации продаж в b-2-bи b-2-g-секторах компании прибегают к инструментам retention-маркетинга — об этом рассказывает автор.

Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital-технологий

Digital-трансформация приводит к изменению традиционных бизнес-моделей и цепочек создания стоимости. Новыми трендами являются персонализация услуг и индивидуальные решения по взаимодействию с клиентами: омниканальное предпродажное вовлечение, кастомизированный опыт, целевая мобильность, интеграция с IoT, страхование на основе персонализированных данных и т.д. В статье представлен прогностический анализ поведения субъектов автомобильного рынка под воздействием digital-технологий.

Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке

Набор инструментов по продвижению торговой марки и взаимодействию с потребителями на промышленном рынке ограничен. В России крупное промышленное предприятие ассоциируется с замкнутой самодостаточной системой, в то время как оно должно стать более открытым и доступным. В статье рассматриваются вопросы реализации концепции музейного направления как эффективного инструмента продвижения торговой марки не только внутри, но и  за пределами предприятия.

Брендинг организации. Как менять сложные системы

Автор отвечает на вопрос, какова роль корпоративного брендинга в повышении устойчивости и управляемости организации, если рассматривать ее как систему. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать, каких результатов можем ожидать, — читайте об этом в статье.

Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b

В условиях жесткой конкуренции и ограниченности финансовых ресурсов компании отчетливо осознали необходимость завоевывать ключевых клиентов. Сегодня это не просто вопрос деловой этики или морали, а стремление к конкурентному преимуществу на рынке. Кроме того, лояльность ключевых клиентов, сотрудников и инвесторов взаимосвязана. Главная цель бизнеса — создание ценности для ключевого клиента и за счет этого получение прибыли, а не просто стремление заработать любыми способами.

Модель b-2-b-продаж

Автор описывает разработанную им модель b-2-b-продаж и ее составляющие, дает рекомендации по ее практическому использованию.

Десять способов увеличения прибыли в логистике

В статье предложены способы увеличения прибыли в логистике за счет сокращения расходов в бизнесе. Внедряя современные инструменты управления затратами, можно получить дополнительную прибыль и использовать ее для усовершенствования других операций и развития компании — об этом рассказывает автор.

B-2-b-портал как эффективный инструмент автоматизации продаж

Статья посвящена обзору функционала b-2-b-портала. Автор рассказывает о важных нюансах, на которые нужно обратить внимание при планировании разработки b-2-b-портала, приводит примеры его основных функций, дает рекомендации по выбору подрядчика.

Управление результативностью и эффективностью в b-2-b-продажах

Статья освещает основные аспекты управления, связанного с результативностью и эффективностью работы сотрудников в отделе продаж на рынке b-2-b. Автор рассматривает KPI как показатель результативности и индикатор, с помощью которого можно управлять эффективностью на различных уровнях организации, а также проводить необходимые расчеты и устанавливать приоритеты.

Агенты влияния в b-2-b-сделке — хорошее подспорье или абсолютная необходимость?

В конкурентной борьбе за крупную и значимую b-2-b-сделку участники используют все возможные для победы средства. Одним из весьма сильных преимуществ оказывается привлечение агента влияния, который помогает решать многие критические вопросы конкурентной борьбы. На основе реальных ситуаций в статье рассмотрены тема стратегической важности агентов влияния, а также пути поиска и создания этого ресурса продавцом.