|
||
1 |
Маркетинг взаимоотношений с ключевыми клиентами | |
3 |
Рис. 1. Матрица позиционирования поставщиков на рынке | |
5 |
Сегментация ключевых клиентов | |
6 |
Рис. 2. Матрица идентификации и выбора клиентов | |
8 |
Командный подход к организации работы с ключевыми клиентами | |
10 |
Таблица 1. Анализ общего состояния работы с ключевыми клиентами | |
11 |
Таблица 1. Анализ общего состояния работы с ключевыми клиентами (продолжение) | |
13 |
Организация эффективных коммуникаций с ключевыми клиентамиТаблица 2. Различия в моделях поведения торгового представителя и менеджера по работе с ключевыми клиентами | |
14 |
Рис. 3. Матрица роли сотрудников компании ключевого клиента и их влияние на процесс принятия решения о покупке | |
17 |
Таблица 3. Как взаимодействовать с ключевыми клиентами | |
18 |
ЗаключениеЛитература |
1. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Торговый дом «Гранд», 2002.
2. Диксит А.К., Нейлбафф Б.Д. Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни. — М.: Вильямс, 2007.
3. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие. — М.: КноРус, 2010.
4. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Когда меня ты позовешь… — Подробнее .
5. Кеворков В.В. Момент истины в отношениях компании с потребителями. — Подробнее .
6. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере b-2-b. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.
7. Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
8. Цель — бизнес клиента. — Подробнее .
9. Чевертон П. Работа с VIP-клиентами. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.
10. Шерман С., Сперри Д., Ривз С. Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.