Брендинг организации. Как менять сложные системы 
Кутовой А.А.

2
Компания существует, пока создает ценность
Цель, части и коммуникация

3
У компаний есть собственное «поведение», которое не зависит от нашей воли
Все компании стремятся к распаду

4
Проблемы управления сложными системами
Как руководители хотят управлять компаниями?
Как выглядит управление?
Инструменты корпоративного брендинга: миссия, в и ценности организации

5
Рис. 1. Схема управления
Роль миссии как инструмента сохранения целостности организации

6
Рис. 2. Влияние неявных связей на принятие решений

7
Роль в организации во времени
Рис. 3. Роль миссии

8
Роль ценностей в управлении поведением организации
Рис. 4. Роль видения

9
Когда использовать корпоративный брендинг
Объединение компании вокруг главной цели и увеличение управляемости системы
Роль визуальных коммуникаций в поддержании целостности системы

10
Перенастройка коммуникации с внешней средой, чтобы подчеркнуть ценность, которую создает компания

12
Корпоративный брендинг — инструмент руководителя, который управляет сложными системами

Ключевые слова: корпоративный брендинг, устойчивость, система, управление, визуальные коммуникации, миссия

Аннотация

Автор отвечает на вопрос, какова роль корпоративного брендинга в повышении устойчивости и управляемости организации, если рассматривать ее как систему. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать, каких результатов можем ожидать, — читайте об этом в статье.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кутовой Арсений Александрович

Кутовой Арсений Александрович

Генеральный директор агентства Dotorg branding & digital.

г. Москва