Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы

Статья посвящена инструментам, которые применяют в своей деятельности практически все компании, — АВС и конкурентному анализу, а также исследованиям каналов и регионов продаж. Автор рассказывает о том, как оценить конкурентную силу компании на рынке и потенциал организации, используя полученные в ходе анализа данные. Статья является фрагментом новой книги автора «Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов».

Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса

Цель публикации — обратить внимание специалистов, работающих на рынке нефтегазового сервиса, на особенности сегмента, которые полезно учитывать при разработке стратегии позиционирования. В статье приведены распространенные стратегии позиционирования компаний на российском рынке нефтегазового сервиса, а также дана оценка эффективности используемых каналов маркетинговых коммуникаций и точек контактов. Выделены успешные с позиции бренд-менеджмента компании.

Маркетинг на b-2-b-предприятии: в фокусе внимания средний и малый бизнес

Зачастую бывает непросто определить приоритеты в работе продающих и поддерживающих продажи подразделений, например маркетинговой службы. В  данной статье подробно рассмотрен функционал маркетингового подразделения в привязке к масштабам и задачам компании, представлены варианты организационной структуры, описаны основные функциональные направления, даны рекомендации относительно поиска и выбора специалиста, а также определен круг задач, которые можно отдать на аутсорсинг.

Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений

В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Тема как стимулировать развитие потребности в товаре / услуге у b-2-b-клиентов

Аннотация Создание и развитие потребности в продукте у клиентов b-2-b-сегмента требует вдумчивого подхода. Чтобы эта работа выполнялась эффективно, необходимо знать особенности целевой аудитории, понимать, на какой стадии осознания потребности находится клиент и какие инструменты маркетинга можно задействовать, чтобы повлиять на него. В статье подробно описаны эти темы, а также приведен пошаговый план, с помощью которого вы сможете начать создавать и развивать у потенциальных клиентов потребность в вашем продукте.

Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности

В данной статье рассматриваются основные факторы, влияющие на построение успешных b-2-b-коммуникаций в социальных сетях. Представлен общий сравнительный анализ соцсетей и приведены примеры технологий продвижения в них. Отмечены факторы риска, с которыми сталкиваются b-2-b-маркетологи. Перечислены частые ошибки, снижающие эффективность SMM.

Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента

Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете

Данная статья посвящена тем особенностям продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. В работе описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете.

Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать»

Можно ли для продвижения бизнеса в Интернете использовать не только онлайн-, но и офлайн-инструменты? Такую возможность предоставляет система электронного маркетинга, которая позволяет продвигать компанию / продукт и одновременно совершенствовать бизнес-процессы.

Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b

В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управления предприятием, обусловленных специфическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.