Политика управления инвестиционно- инновационным потенциалом корпорации (часть 2)

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Совершенствование механизма организации закупки производственных ресурсов с учетом жизненного цикла выпускаемой продукции

Реализация программы совершенствования закупочной деятельности промышленной компании должна опираться на разработанную ресурсную стратегию. Планирование конкретных закупочных процедур следует производить исходя из жизненного цикла выпускаемых изделий. Организация снабжения производства необходимыми материалами в таком случае будет происходить на базе совокупности «дорожных карт», в которых закладываются эволюционные переходы от одного типа закупочных процедур к другому.

Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга

Статья посвящена омниканальной коммуникации — современному подходу к  взаимодействию бренда с целевой аудиторией. Работа фокусируется на вовлекающем маркетинге и генерации вовлекающего контента. Автор доказывает эффективность вовлекающего маркетинга и демонстрирует важность вовлекающего контента как такового в построении успешных взаимоотношений бренда с его аудиторией.

Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 1)

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален и, наверное, более актуален, чем в других бизнесах.

Оптимизация рабочего капитала компании

В данной статье рассматривается практический опыт построения эффективной системы управления рабочим капиталом производственной компании с целью максимизации ее операционной эффективности. Раскрываются наиболее существенные аспекты построения такой системы.

Политика управления инвестиционно-инновационным потенциалом корпорации (часть 1)

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

Как бизнесу выйти на новый уровень в кризис?

Почему на волне кризиса поднимаются некоторые компании и как это сделать именно вам? Автор еще раз напоминает об основных действиях руководителя, которые необходимо выполнять при любых условиях, будь то кризис в отдельно взятой организации, в стране или даже в мире, а также приводит алгоритм для разработки стратегии развития компании, позволяющий добиваться поставленных целей невзирая на внешние обстоятельства.

Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Продвижение услуг в узкой тематике «call-центр»

Все хотят, чтобы их сайт был на первой странице поисковой выдачи, но далеко не всем удается туда попасть. В статье рассказывается о том, как вывести интернет-ресурс в лидеры и сохранить занимаемые им позиции, на примере продвижения сайта компании «Тонус-Континент», а также о том, какими должны быть взаимоотношения между подрядчиком, занимающимся SEO-оптимизацией, и заказчиками, чтобы он смог добиться большего, чем просто решение поставленных задач.