Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 1) 
Перминов С.М.

1
Управленческие решения и компетентность
Куда и как двигаться. Выбор места дислокации

2
Как строить: альтернативы в организации, управлении и снабжении региональной сети
Структурное подразделение (филиал, представительство), или дочерняя организация, или совместное предприятие

3
Дивизионная структура управления или линейное подчинение головной организации
Структурная система «удельных княжеств» или жесткая система единой технологии

4
Стратегическое управление или ручное управление

5
Централизация и децентрализация в работе с филиалами
Виртуальные компании

6
Особенности управления на расстоянии. Чем отличается управление на расстоянии от управления «лицом к лицу»?

8
Проблемы многоуровневого дистанционного управления

9
Основы управления продажами в регионах из головной организации

10
Обязанности директоров филиалов по личному участию в сбыте
Порядок визита в филиал с несколькими направлениями b-2-b-услуги
Визиты в регионы первых лиц и подготовка к этим визитам

11
В каких случаях при посещении филиала нужно вникать в детали и как

12
Как подготовиться к вопросу: «А вы нам что подскажете?»
Роли руководителей направлений услуги в региональных подразделениях
Как нужно изучать отчетность, используемую региональными руководителями

13
Обсуждение стратегии, тактики и технологии с директорами региональных подразделений
Доведение до сотрудников регионов важности применения той или иной отчетности
Собрания региональных руководителей как инструмент обучения, обмена опытом и распространения лучших практик

Ключевые слова: b-2-b-услуга, дистанционное управление, региональное развитие, эффективность управления

Аннотация

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален и, наверное, более актуален, чем в других бизнесах.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 39,690
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перминов Сергей Максимович

Перминов Сергей Максимович
д. физ.-мат. н.

Председатель совета директоров Alliance Healthcare RUS, член Ассоциации независимых директоров.

г. Москва

Член Ассоциации независимых директоров. Опыт руководства крупными предприятиями — 20 лет .

Другие статьи автора 7