Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга 
Ошмарина Е.А.

1
Введение

2
Современные проблемы взаимодействия бренда с потребителями
Мультиканальность, кросс-канальность, омниканальность — что это?

4
Таблица 1. Подходы к коммуникации бренда с аудиторией
Таблица 2. Основные характеристики коммуникации бренда, осуществляемой в рамках омниканального подхода
Контент-маркетинг — медиареволюция современности

6
Таблица 3. Типы контента, чаще всего используемые для продвижения продукта / услуги на b-2-b- и b-2-c-рынках в целом
Таблица 4. Типы контента, чаще всего используемые для продвижения продукта / услуги на b-2-c-рынке

7
Таблица 4. Типы контента, чаще всего используемые для продвижения продукта / услуги на b-2-c-рынке (продолжение)
Таблица 5. Типы контента, чаще всего используемые для продвижения продукта / услуги на b-2-b-рынке

8
Грамотный контент-менеджмент, или как повысить вовлеченность потенциальной целевой аудитории?

9
Таблица 6. Функции вовлекающего маркетинга и выгоды от его применения

11
Рис. 1. Пример полезного контента от банка «ВТБ»
Рис. 2. Пример ситуативного вовлекающего контента

12
Как измерить эффективность вовлекающего маркетинга
Таблица 7. Темы сообщений брендов, вызвавших максимальный отклик подписчиков в 2014–2015 гг.

14
Рис. 3. Вовлекающий пост университета «Иннополис», использовавшийся в рамках рекламной кампании в мае 2015 г.

15
Заключение

16
Источники

Ключевые слова: вовлекающий (входящий) маркетинг, исходящий маркетинг, маркетинговые коммуникации, стратегия коммуникаций бренда, эффективность рекламных кампаний, омниканальный подход, вовлекающий контент

Аннотация

Статья посвящена омниканальной коммуникации — современному подходу к  взаимодействию бренда с целевой аудиторией. Работа фокусируется на вовлекающем маркетинге и генерации вовлекающего контента. Автор доказывает эффективность вовлекающего маркетинга и демонстрирует важность вовлекающего контента как такового в построении успешных взаимоотношений бренда с его аудиторией.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 33,905
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бенуа А. Многоканальный, кросс-канальный, всеканальный ритейл: бизнес во всех его проявлениях (1/2). — Подробнее .

2. Волкова Ю. Метрики JagaJam для измерения эффективности в SMM: активность, вовлеченность, ядра пользователей. — Подробнее .

3. Загребельный Г. Как оценить эффективность рекламной кампании в формате performance. — Подробнее .

4. Омниканальные коммуникации. — Подробнее .

5. Соцсети опередили поисковики в трафике мобильного интернета в России. — Подробнее .

6. Чередниченко А. Omni-channel — ступенька в эволюции ритейла. — Подробнее .

7. Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)? — Подробнее .

8. Allen J. Web Analytics Led Us to Marketing Analytics — Next Stop: Customer Intelligence. — Подробнее .

9. Bates J. The Best Is Yet to Come — Predicting Customer Behavior with Data. — Подробнее .

10. Five New Challenging for Tomorrow’s Global Marketing Leaders. — Подробнее .

11. Kluge P. Adobe Media Optimizer Accelerates Display Advertising with New Cross-Device Capabilities. — Подробнее .

12. Laxalt F. Can Relationship Marketing Lift Our Stock Price? Yes! — Подробнее .

13. Licinski J. (2011). Winning the Zero Moment of Truth — ZMOT. (Enhanced Version). Kindle Edition with Audio and Video, Publisher: Vook.

14. Moth D. 45% of Business Still Don’t Have a Mobile Site or App. — Подробнее .

15. Schaefer A. Do You Know Your Digital Marketing Maturity? — Подробнее .

16. Sterling G. Survey: Only 6 Percent of SMBs Have Mobile Sites, 45 Percent Don’t Have Any Site at All. — Подробнее .

17. Tripp P. Overcoming Privacy Pitfalls in Cross-Channel Marketing. — Подробнее .

18. Zablan M. Adobe Digital Roadblock Report 2015. — Подробнее .

Ошмарина Елена Андреевна

Ошмарина Елена Андреевна

Практикующий специалист.

г. Москва

Имеет более чем десятилетний стаж работы в области маркетинга и связей с общественностью. Сфера профессиональных интересов: брендинг и брендменеджмент, поведение потребителей и нейромаркетинг, современные технологии в коммуникации бренда, коммуникация в цифровой среде и цифровой маркетинг, «большие данные» (Big Data), эффективность маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 3