|
||
1 |
Введение | |
2 |
Современные проблемы взаимодействия бренда с потребителямиМультиканальность, кросс-канальность, омниканальность — что это? | |
4 |
Таблица 1. Подходы к коммуникации бренда с аудиториейТаблица 2. Основные характеристики коммуникации бренда, осуществляемой в рамках омниканального подходаКонтент-маркетинг — медиареволюция современности | |
6 |
Таблица 3. Типы контента, чаще всего используемые для продвижения продукта / услуги на b-2-b- и b-2-c-рынках в целомТаблица 4. Типы контента, чаще всего используемые для продвижения продукта / услуги на b-2-c-рынке | |
7 |
Таблица 4. Типы контента, чаще всего используемые для продвижения продукта / услуги на b-2-c-рынке (продолжение)Таблица 5. Типы контента, чаще всего используемые для продвижения продукта / услуги на b-2-b-рынке | |
8 |
Грамотный контент-менеджмент, или как повысить вовлеченность потенциальной целевой аудитории? | |
9 |
Таблица 6. Функции вовлекающего маркетинга и выгоды от его применения | |
11 |
Рис. 1. Пример полезного контента от банка «ВТБ»Рис. 2. Пример ситуативного вовлекающего контента | |
12 |
Как измерить эффективность вовлекающего маркетингаТаблица 7. Темы сообщений брендов, вызвавших максимальный отклик подписчиков в 2014–2015 гг. | |
14 |
Рис. 3. Вовлекающий пост университета «Иннополис», использовавшийся в рамках рекламной кампании в мае 2015 г. | |
15 |
Заключение | |
16 |
Источники |
1. Бенуа А. Многоканальный, кросс-канальный, всеканальный ритейл: бизнес во всех его проявлениях (1/2). — Подробнее .
2. Волкова Ю. Метрики JagaJam для измерения эффективности в SMM: активность, вовлеченность, ядра пользователей. — Подробнее .
3. Загребельный Г. Как оценить эффективность рекламной кампании в формате performance. — Подробнее .
4. Омниканальные коммуникации. — Подробнее .
5. Соцсети опередили поисковики в трафике мобильного интернета в России. — Подробнее .
6. Чередниченко А. Omni-channel — ступенька в эволюции ритейла. — Подробнее .
7. Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)? — Подробнее .
8. Allen J. Web Analytics Led Us to Marketing Analytics — Next Stop: Customer Intelligence. — Подробнее .
9. Bates J. The Best Is Yet to Come — Predicting Customer Behavior with Data. — Подробнее .
10. Five New Challenging for Tomorrow’s Global Marketing Leaders. — Подробнее .
11. Kluge P. Adobe Media Optimizer Accelerates Display Advertising with New Cross-Device Capabilities. — Подробнее .
12. Laxalt F. Can Relationship Marketing Lift Our Stock Price? Yes! — Подробнее .
13. Licinski J. (2011). Winning the Zero Moment of Truth — ZMOT. (Enhanced Version). Kindle Edition with Audio and Video, Publisher: Vook.
14. Moth D. 45% of Business Still Don’t Have a Mobile Site or App. — Подробнее .
15. Schaefer A. Do You Know Your Digital Marketing Maturity? — Подробнее .
16. Sterling G. Survey: Only 6 Percent of SMBs Have Mobile Sites, 45 Percent Don’t Have Any Site at All. — Подробнее .
17. Tripp P. Overcoming Privacy Pitfalls in Cross-Channel Marketing. — Подробнее .
18. Zablan M. Adobe Digital Roadblock Report 2015. — Подробнее .