Как бизнесу выйти на новый уровень в кризис? 
Ананьева Е.П.

1
Стратегия. Методология и процесс

5
Рис. 1. Ситуация, в которой у компании есть возможности для роста

6
Рис. 2. Ситуация, в которой компания вынуждена сокращать производство и продажи
Рис. 3. Ситуация, в которой компании следует увеличить производство

7
Рис. 4. Ситуация, в которой компании следует развивать продажи
Рис. 5. Ситуация, в которой следует задуматься об открытии нового направления бизнеса или о выходе на новый геогра- фический рынок

Ключевые слова: кризис, банкротство, рост компании, стратегическое планирование

Аннотация

Почему на волне кризиса поднимаются некоторые компании и как это сделать именно вам? Автор еще раз напоминает об основных действиях руководителя, которые необходимо выполнять при любых условиях, будь то кризис в отдельно взятой организации, в стране или даже в мире, а также приводит алгоритм для разработки стратегии развития компании, позволяющий добиваться поставленных целей невзирая на внешние обстоятельства.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,946
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Евгения Петровна

Ананьева Евгения Петровна

Директор консалтинговой компании «СНТ Консалтинг», коуч, бизнес-консультант, клинический психолог, специалист по конфликтным и кризисным ситуациям в бизнесе.

г. Москва

Имеет опыт работы в продажах, руководства компанией, открытия региональных представительств/.