Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере

Существуют проблемы, которые так плотно вошли в нашу жизнь, что мы не только не пытаемся их решить, но даже не стремимся понять причину их возникновения. Ярким примером может служить пресловутое противостояние отдела маркетинга и коммерческих подразделений. Сложившаяся ситуация зачастую воспринимается как должное, но не как одна из причин серьезных проблем бизнеса. Откуда берется и к чему приводит эта вражда? Правда ли, что конфликт неразрешим? На эти вопросы отвечает данная статья.

Управление культурой экономического развития корпорации: методико-прикладные аспекты

В статье раскрыты эмпирические основы и методико-прикладные аспекты управления. Автор анализирует особенности эконометрического моделирования развития корпорации и предлагает вниманию читателей способы расчета необходимых для этого показателей.

Эффективные продажи на промышленном рынке: от науки к результатам

Промышленные рынки неспроста называют сложными. В эпоху переизбытка информации и ее общедоступности покупателю для ее получения на промышленном рынке уже не нужен посредник в лице продавца. Что же остается менеджеру по продажам? Секрет привлечения и удержания корпоративных клиентов при продажах сложных технических продуктов и услуг — консультативные продажи.

Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах

Статья посвящена построению результативного контент-маркетинга. Автор анализирует систему контент-маркетинга, которая приносит компании доход на всех этапах жизненного цикла клиента.

Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций

Статья посвящена описанию акции «квест в подарок», проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В  течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы.

Пять точек роста продаж

Возможностей для увеличения продаж сегодня так много, что у собственников бизнеса и директоров часто возникает вопрос: каким направлениям и инструментам продаж уделить особое внимание, чтобы добиться максимального эффекта? В статье автор делится своим опытом увеличения продаж, рассказывает о ключевых точках их роста, дает конкретные рекомендации по организации работы с каждой из этих точек.

Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта

Давно утихли разговоры про кризис, многие компании воспользовались сложной ситуацией для укрепления сбытовой модели. Однако некоторые считают, что изменения наносят вред и требуют большого бюджета, что приводит к сворачиванию бизнеса. Автор описывает беспроигрышные приемы систематизации бизнес-структуры, которые позволят не только быстро навести порядок, но и укрупнить масштаб бизнес-концепта. Уберите лишние звенья, и результат появится уже на первых шагах апгрейда.

Использование вебинаров для увеличения продаж

Вебинары — это инструмент развития продаж, который стал неотъемлемой частью нашей профессиональной жизни. В данной статье рассказывается о том, как использовать вебинары для максимального улучшения результатов компании. Автор рассматривает различные способы применения этого универсального инструмента.

Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 2)

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют у спех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален, более, чем в других бизнесах.

Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга

В статье рассказывается о возможностях, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.