Эффективные продажи на промышленном рынке: от науки к результатам 
Дуров А.А.

3
Подготовка и поиск потенциальных клиентов

4
Установление контактов внутри организации, выход на ЛПР

5
Выявление потребностей клиента и поиск скрытых проблем
«Дожим» клиента
Разработка коммерческого предложения, его презентация и доработка

Ключевые слова: b-2-b-продажи, продажи сложных технических продуктов и услуг, менеджер по продажам, привлечение и удержание корпоративных клиентов, консультативные продажи, этапы продажи, поиск потенциальных клиентов, выход на лицо, принимающее решения, «дожим» клиента

Аннотация

Промышленные рынки неспроста называют сложными. В эпоху переизбытка информации и ее общедоступности покупателю для ее получения на промышленном рынке уже не нужен посредник в лице продавца. Что же остается менеджеру по продажам? Секрет привлечения и удержания корпоративных клиентов при продажах сложных технических продуктов и услуг — консультативные продажи.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,085
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дуров Андрей Алексеевич

Дуров Андрей Алексеевич

Бизнес-тренер, консультант-практик, управляющий партнер консалтингового агентства «Результат», руководитель проекта «Секреты-успешных-продаж.рф».

г. Ульяновск

Эксперт по продажам «тяжелых» продуктов (технические и сложные продукты, продукты с длительным циклом продаж, продажи в сложных нишах).

Другие статьи автора 3