Директ-маркетинг в b-2-b-сфере 
Пискунова Н.Л.

1
Основы директ-маркетинга

2
Где искать новые контакты?

3
Как выстроить схему продаж?

5
Как удерживать клиентов?

6
Еще немного полезных советов

Ключевые слова: эффективность маркетинга, прямой маркетинг, директ-маркетинг, b-2-b-маркетинг

Аннотация

Как напрямую донести до покупателя ту информацию, на которую он не обратит внимания в обычной рекламе? Как сделать рекламное послание индивидуальным и эффективным? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,400
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25