Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний на примере холдинга GS Group

Предлагаемая автором модель оценки эффективности маркетинговой деятельности b-2-b-компаний включает оценку узнаваемости компании путем подсчета количества публикаций в СМИ, оценку с помощью регрессионного анализа зависимости между увеличением активности на интернет-ресурсах компании и количеством инфоповодов за отчетный период, а также оценку альтернативной стоимости за счет сравнения затрат на собственное маркетинговое подразделение и на услуги аутсорсинговых компаний.

Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)

В России очень мало b-2-b-компаний «средней весовой категории», работающих с заказами, которые неинтересны крупным компаниям и не по силам маленьким. Авторы полагают, что в этой нише может найти себе место любая фирма вне зависимости от своего происхождения и специализации. В данной статье рассматриваются основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke.

SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг

В статье идет речь о необходимости позиционирования компании в социальных сетях. Автор описывает технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков. Статья адресована владельцам малого и среднего бизнеса, которые ведут аккаунты компании в соцсетях самостоятельно.

Практика измерения индекса удовлетворенности на b-2-b-рынке

На московском рынке комплексного оснащения предприятий питания и торговли работает более 20 компаний. Конкуренция на рынке растет, и менеджмент ищет новые инструменты для повышения конкурентоспособности, в том числе направленные на привлечение новых и повышение лояльности существующих клиентов.

Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта

В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений. В работе представлены результаты исследования факторов, влияющих на структуру сбытовой сети. На примере рынка комплектующих материалов дано функциональное описание каналов продажи, авторами разработана методика оценки их качества, рекомендованы инструменты коммуникации.

Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)

В статье рассмотрены особенности взаимодействия предприятия-производителя с дилерами в современных экономических условиях. Авторы предлагают ряд необходимых мероприятий для «закрепления» дилеров, имеющих разную ценность для предприятия, а также подходы к количественной оценке вклада дилеров в его прибыль.

Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Как повысить производительность труда с помощью эффективной стратегии

В статье рассматриваются вопросы состояния производительности труда и разработки стратегии крупной компании в металлургической отрасли. Показано, что стратегия является основным инструментом роста производительности труда. Приведены примеры анализа внутренней и внешней среды. Разработана стратегия и выбраны наилучшие варианты, направленные на развитие мотивации персонала, разработку инноваций и создание системы постоянных улучшений.