|
||
1 |
Особенности отраслевой системы сбыта и межфирменных отношений | |
2 |
Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети | |
3 |
Таблица 1. Особенности рынка в сфере поставок комплектующих | |
4 |
Функциональное представление сбытовой сетиРис. 1. Факторы, влияющие на структуру системы сбыта | |
5 |
Рис. 2. Конфигурация и функции участников системы сбыта (на примере рынка запасных частей) | |
6 |
Рис. 3. Влияние качества коммуникации на конкурентоспособность экономической системы | |
7 |
Инструменты коммуникации в системе сбыта и методические основы их совершенствованияТаблица 2. Традиционные инструменты коммуникации на рынке запасных частей (для спецтехники коммерческого | |
8 |
Рис. 4. Алгоритм оценки и преобразования маркетинговых коммуникаций в цепи сбыта | |
9 |
Таблица 3. Пример заполнения шаблона матрицы качества коммуникаций | |
10 |
Таблица 4. Варианты оценки качества маркетинговых коммуникаций по комплексу критериев в системе сбыта | |
11 |
Таблица 5. Пример заполнения матрицы качества ММК в сбытовой сетиЛитература |
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2000.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: КНОРУС, 2005.
3. Волгин В.В. Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров — М.: Издательство «Ось-89», 2009.
4. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: ЕАОИ, 2008.
5. Интегрированные коммуникации: Учебник / Под ред. О.В. Сагиновой. — М.: Академия, 2014.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1991.
7. Логика бизнеса / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Матвейчук Л.И. Международный маркетинг (часть 2). — Подробнее .
9. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: СПбГУЭФ, 2011.
10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес. — М.: КУРС, Инфра-М, 2013.
11. Моисеева Н.К., Гончарова Т.Н. и др. Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности. — М.: КУРС, Инфра-М, 2015.
12. Попова Ю.Ф. К вопросу об измерении эффективности управления взаимоотношениями в цепочке создания ценности // Корпоратив-ное управление и инновационное развитие экономики Севера. — 2014. — №1. — С. 35–55.
13. Попова Ю.Ф. Формы межфирменных сетей на промышленных рынках России. — Подробнее .
14. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. — СПб.: СПбГУЭФ, 1998.