SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг 
Смирнова М.В.

1
Вступление

2
Неразрывная связь smm и контент- маркетинга
Рис. 1. Пример открытой рекламы

3
Рис. 3. Пример видеоконтента
Рис. 2. Пример статьи эксперта
Рис. 4. Пример лайфхака

4
Рис. 5. Пример инфографики

5
Рис. 6. Пример отзыва клиента в виде графической цитаты
Рис. 7. Пример презентации, размещенной на странице компании в социальной сети
Какие социальные сети выбрать? Как создать первоначальную базу подписчиков?

6
Рис. 8. Пример опроса
Проблема серьезного контента. Почему юмор работает лучше, чем полезная информация?

7
Рис. 9. Пример публикации, содержащей юмор
Рис. 10. Пример провокационного поста
Вирусный маркетинг — залог успеха продвижения в социальных сетях

8
Социальные сети «с человеческим лицом»: что рассказывать о своей компании?
Рис. 11. Пример использования вирусного маркетинга для продвижения юридических услуг
Выводы

9
Рис. 12. Фотографии в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), иллюстрирующие внутреннюю жизнь компании
Источники

Ключевые слова: SMM, таргетированная реклама, контентмаркетинг, социальные сети, вирусный маркетинг

Аннотация

В статье идет речь о необходимости позиционирования компании в социальных сетях. Автор описывает технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков. Статья адресована владельцам малого и среднего бизнеса, которые ведут аккаунты компании в соцсетях самостоятельно.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 11,249
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кровавая реклама водки. Ролик, набравший более 3000000 просмотров. — Подробнее .

2. Самые популярные социальные сети в России 2015. — Подробнее .

3. Logreglan. — Подробнее .

Смирнова Мария Владимировна

Смирнова Мария Владимировна

Маркетолог, эксперт компании «Лаборатория Юридического Маркетинга» в области контент-маркетинга.

г. Петрозаводск

Другие статьи автора 2