Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете 
Синетар О.Г., Смирнов С.О.

Ключевые слова: Интернет, маркетинг, продвижение, лендинг, контекстная реклама, b-2-b-рынок, b-2-c-рынок, сайт, маркетинговые исследования, стратегия развития

Аннотация

Данная статья посвящена тем особенностям продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. В работе описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,075
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна

Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».

г. Москва

Опыт работы — 15 лет .

Другие статьи автора 7

Смирнов Сергей Олегович

Смирнов Сергей Олегович

Руководитель компании Amflex, трекер «Фонда развития интернет-инициатив», руководитель агентства интернет-маркетинга Forumedia, основатель ряда интернет-сервисов, эксперт Института развития Интернета, сертифицированный специалист по системам «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет». Опыт работы — 17 лет.

г. Москва

Другие статьи автора 5