Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b 
Бобриков О.В.

1
Особенности продуктового предложения на рынке АСУП

2
Ключевые характеристики рынка, влияющие на технологии брендинга

3
Ребрендинг на примере одного из участников рынка
Варианты позиционирования

4
Таблица 1. Сравнительный анализ различных вариантов брендирования
Таблица 2. Варианты позиционирования

6
Структура позиционирования

7
Маркетинговая стратегия компании

8
Практическое применение концепции

Ключевые слова: ребрендинг, позиционирование, продвижение на рынке b-2-b, варианты брендирования

Аннотация

В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управления предприятием, обусловленных специфическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,143
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18