Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности 
Якушина Е.В.

1
Основные характеристики соцсетей

3
Рис. 1. Аудитория социальных сетей за месяц (март 2015 г.)
Продвижение в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

4
Рис. 2. Разделение аудитории социальных сетей по возрасту (апрель 2015 г.)
Рис. 3. Занятость аудитории социальных сетей (январь 2014 г.)

6
Продвижение в сети «ВКонтакте»

7
Продвижение в LinkedIn
Продвижение в Twitter и LiveJournal

8
Продвижение в YouTube, Instagram и Periscope

9
Основные риски использования SMM в сфере b-2-b

10
Человеческий фактор

11
Заключение

Ключевые слова: SMM, социальные сети, маркетинговые коммуникации, b-2-b

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные факторы, влияющие на построение успешных b-2-b-коммуникаций в социальных сетях. Представлен общий сравнительный анализ соцсетей и приведены примеры технологий продвижения в них. Отмечены факторы риска, с которыми сталкиваются b-2-b-маркетологи. Перечислены частые ошибки, снижающие эффективность SMM.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 29,181
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 12