Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента 
Иванцов К.С.

2
На что обратить внимание в ближайшей перспективе?
Бизнес-модель компании

3
Рисунок. Бизнес-модель компании по методу А. Остервальдера, И. Пинье

4
Анализ спроса

5
Сегментирование и позиционирование
Анализ конкурентов
Позиционирование b-2-b-компании

6
На каких каналах сделать акцент?

7
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинговая стратегия компании, сайт, маркетинговые коммуникации, b-2-bрынок, контекстная реклама, контент-маркетинг

Аннотация

Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,562
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Большой пессимизм малого бизнеса. — Подробнее .

2. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2015.

3. MegaIndex. — Подробнее .

4. SimilarWeb. — Подробнее .

Иванцов Константин Сергеевич

Иванцов Константин Сергеевич

Интернет-маркетолог агентства «Гедокорп».

г. Самара