Предложение бренда на b-2-b-рынке

В статье авторов, известных консультантов в сфере практического маркетинга, рассматриваются вопросы повышения эффективности предложения бренда для целевой группы потребителей на рынке b-2-b. Особое внимание уделено актуальности проведения ребрендинга, его плюсов и минусов, этапам реализации программы ребрендинга и тому, как избежать преждевременной «смерти» бренда.

Работа с производителями в b-2-b-дистрибуции (часть 2)

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Основные слагаемые успешной партнерской конференции на b-2-b-рынке

В статье рассматривается обобщенный опыт дистрибьюторской компании по организации выездных конференций для партнеров. Автор дает рекомендации, как готовить и проводить такие мероприятия, обходясь без помощи специализированных агентств.

Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b

В погоне за западными компаниями отечественные предприятия начинают создавать позиции «продакт-менеджер». Однако далеко не все знают, какие шаги и преобразования, сопутствующие установлению профессионального продуктового менеджмента, должны быть сделаны на всех уровнях в организации. В отличие от западных компаний нашим предприятиям неоткуда брать современные стандарты продуктового менеджмента. Статья описывает опыт, накопленный в Украине на ряде предприятий и в разных отраслях.

Подразделения маркетинга и безопасности: взаимодействие и оптимизация

Статья посвящена актуальным проблемам оптимизации места маркетинга в структуре предприятия и рассмотрению организационной модели, предполагающей объединение служб маркетинга и безопасности в один функциональный блок.

Современные методы и инструменты маркетинга, используемые при реализации инновационной политики промышленного предприятия

В статье рассмотрено значение современных методов и инструментов маркетинга при формировании инновационной политики. Обозначены основные особенности маркетинга инноваций. На примере динамично развивающегося предприятия стекольной промышленности ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла» представлен анализ маркетинговых методов и инструментов, используемых при разработке инновационной политики промышленного предприятия.

Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Работа с производителями в B-2-B-дистрибуции

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности, особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Построение клиентоориентированной операционной модели на промышленных предприятиях

В статье обосновывается важность клиентоориентированности для современных российских предприятий и рассматриваются способы превращения организации в клиентоориентированную с учетом специфики промышленной отрасли.