Подход к изучению спроса на рынке строительной и дорожной техники города Владивостока

Каждая фирма работает для того, чтобы получать максимальную прибыль, удовлетворяя потребности своих клиентов, поэтому одной из главных задач маркетинга является всестороннее исследование спроса, что весьма актуально для b-2-b-рынка из-за ограниченного числа покупателей. Автор приводит результаты анализа рынка строительной и дорожной техники России, исследования спроса на рынке г. Владивостока, а также предлагает воспользоваться алгоритмом для проведения подобных исследований в других регионах России.

К вопросу максимизации прибыли при обслуживании заказов в цепях поставок

В данной статье обсуждаются возможности использования приближенного подхода, позволяющего максимизировать прибыль, получаемую при исполнении пакета заказов за счет выбора наилучшего порядка их выполнения. Такой подход позволит упростить процедуры оптимизации принятия решений. В статье доказано, что при нахождении наилучшего решения можно использовать разработанный в теории сетей обслуживания простой алгоритм выбора, найденный для моделей, в которых тарифы штрафов не меняются со временем.

К вопросу об оптимальном выборе между локализацией и глобализацией поставок производственных ресурсов

Глобализация мировой экономики ведет к возрастанию активности производственных компаний вне своих номинальных национальных территорий. Данный процесс находит свое выражение в двух противоположных тенденциях — локализации или глобализации поставок. В статье анализируются примеры из практики современных предприятий, рассматриваются преимущества и недостатки обоих подходов как с позиции рационализации бизнеса, так и с точки зрения соблюдения общественно-государственных интересов.

Возможность использования преимуществ b-2-c-коммуникаций на b-2-b-рынке

Цель данной статьи — показать возможности использования маркетинговых b-2-c-коммуникаций для продвижения продукта на b-2-b-рынке. В статье освещаются вопросы, связанные со стратегией и тактикой маркетинга на зрелом b-2-b-рынке, которым в настоящее время становится рынок IT-услуг. Особое внимание уделяется вопросу переноса маркетинговых коммуникаций из b-2-b-области в область b-2-c и работе в этой сфере на стадиях продвижения продукта.

Что не так с точкой безубыточности?

Принятый во многих компаниях подход к планированию продаж способен ввести в заблуждение. Определение одной точки безубыточности не дает точного ответа на вопрос о том, какой должен быть уровень продаж, чтобы компания не показала убытков. Нужно определить вторую точку безубыточности компании, за которой последуют убытки, несмотря на высокие продажи. Это позволит рационально выстроить не только стратегию продаж и маркетинга, но и производственную, финансовую стратегии, стратегию закупок и подбора персонала.

Разработка политики ценообразования

В статье пошагово рассмотрен пример разработки ценовой политики предприятия, производящего широкий ассортимент продукции. Подробно описано, как достигается компромисс между целями предприятия на рынке, необходимыми финансовыми показателями и возможностями предприятия. Статья представляет интерес для практикующих маркетологов, работающих на производственных предприятиях, может использоваться как методическое пособие при разработке политики ценообразования.

Эмоциональная вовлеченность в отношениях поставщика и потребителя в промышленности: психологический контракт

Цель настоящего исследования заключается в разработке концепции эмоциональной вовлеченности в корпоративных отношениях между поставщиками и потребителями, а также в раскрытии роли психологического контракта как главной предпосылки для формирования эмоциональной вовлеченности.

Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем

При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.