Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами

Автор предлагает методику оценки работы менеджеров отдела продаж с клиентами, дает практические рекомендации по ее использованию, приводит необходимые для построения успешной коммуникации регламенты, стандарты и инструкции.

Выращивание талантов: как добиться того, чтобы цели сотрудников соответствовали стратегии организации

Выбор руководителем наиболее успешной стратегии работы с персоналом является ключевым фактором развития бизнеса. В статье рассматриваются примеры изменений в организациях, осуществленных на основе различных стратегий работы с сотрудниками.

Имидж компании как объект маркетингового воздействия

Успешность бизнеса во многом зависит от того, как воспринимается ваша компания внешним и внутренним окружением, какой имидж имеет. Хороший имидж привлекает новых контрагентов, повышает доверие к бизнесу, значительно облегчает деловые коммуникации. В маркетинге задаче формирования имиджа бизнеса придается важное значение. Имидж как инструмент маркетингового воздействия состоит из множества элементов, которые описаны в статье.

Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами

Статья посвящена построению долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Автор разъясняет, кто такие лица, принимающие решения, и  в  чем их отличие от лиц, влияющих на решение. Рассматривает конкретные скрипты разговора менеджера с теми и другими представителями компаний, описывает стратегии выхода на сотрудников, принимающих решения, и работы с ними. Рассказывает о своем опыте работы с клиентами и  раскрывает секреты, как обходить секретарей и сотрудников смежных отделов.

Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента

Статья посвящена проблемам разработки и применения новых инструментов стимулирования целевого рынка, начиная с выстраивания стратегии и завершая самыми разнообразными примерами использования стимулирующего маркетинга, который дает реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея сравнительно небольшой бюджет на рекламу.

Управление территорией продаж: сбалансированный подход

Директора и менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса и HR-специалисты постоянно обдумывают, как повысить эффективность работы отдела продаж. Целые проектные группы анализируют систему мотивации и KPI, прорабатывают стандарты полевой работы, планируют огромные инвестиции в обучение и при этом зачастую обходят вниманием важнейшую тему — эффективное управление территорией продаж.

Организация прямых продаж в коммерческом банке

В статье рассмотрено применение метода прямых продаж в коммерческом банке, описаны два варианта организации подразделения прямых продаж, а также оценены возможные перспективы прямых продаж банковских услуг в период массового использования в банковском бизнесе Интернета и мобильного телефона.

Метод порядковой регрессии в кредитном скоринге

В данной статье рассматривается модель порядковой регрессии для оценки кредитоспособности. Данная модель напоминает модель логистической регрессии. Отличие порядковой регрессии от логистической в том, что зависимая переменная в рассматриваемой модели является порядковой. Это позволяет сделать прогноз дефолта сразу по нескольким выделенным категориям зависимой переменной, упорядочить аппликантов по степени нарастания или убывания кредитного риска.

Актуальные проблемы стимулирования участников закупочных комиссий на предприятиях

Использование коллегиальных органов управления закупками стало для российских предприятий обычной практикой. Применение коллегиальной модели может принести компании выгоду, но вместе с тем для нее характерен ряд проблем, вызванных неоднородностью комиссий по закупкам, спецификой взаимоотношений «принципал — агент», а также ограниченностью мотивации агентов. Об этом рассказывает автор статьи.