|
||
2 |
Стратегии продвижения бизнес-продукта в технологии стимулирующего маркетингаТаблица 1. Разработка маркетинговой идеи для продвижения печенья | |
4 |
Таблица 2. Применение метода опроса | |
6 |
Таблица 3. Разработка нового решения для обуви | |
7 |
Таблица 4. Приемы позиционирования | |
8 |
Таблица 4. Приемы позиционирования (продолжение) | |
9 |
Таблица 5. Метод «действие-инсайт» для разработки дизайна посуды | |
10 |
Рис. 1. Построение интеллект-карты для бренда «Лего» c помощью магнитной доски, стикеров | |
11 |
Рис. 2. Построение интеллект-карты для бренда «Лего» c помощью приложения XMind | |
12 |
Таблица 6. Инструменты и цели стимулирования сбыта | |
13 |
Рис. 3. Как привлечь внимание клиента | |
14 |
Рис. 4. Разработка концепции для коммерческого предложения по коллекции часов «Коала на эвкалипте» | |
15 |
Литература |
1. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
2. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
3. Дебабова А. Конкуренция начинается с колыбели // Новости в мире косметики. — 2002. — №4.
4. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
5. Левитас А. Интервью журналу «Деловой квартал». — Подробнее .
6. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). — М.: ИЦ Риор, Инфра-М, 2010.
7. Толкачев А.Н. Коммерческое право. — М.: Дашков и К°, 2014.
8. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: ЭКСМО, 2009.
9. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Астрель, АСТ, 2000.
10. Шабутдинов А. Школа молодого миллиардера: почему слойка лучше круассана. — Подробнее .