Имидж компании как объект маркетингового воздействия 
Соколова Т.В.

1
Элементы корпоративной культуры, формирующие имидж компании

3
Имиджеобразование на уровне сотрудников
Как вовлечь сотрудников в изменения

4
Каскадная модель мониторинга изменений
Таблица 1. Чек-лист для определения вклада участников инициативной группы в решение поставленных задач

5
Таблица 2. Пример группировки задач для технического ассистента торговой компании

Ключевые слова: имидж компании, инициативная рабочая группа, маркетинг, SMART

Аннотация

Успешность бизнеса во многом зависит от того, как воспринимается ваша компания внешним и внутренним окружением, какой имидж имеет. Хороший имидж привлекает новых контрагентов, повышает доверие к бизнесу, значительно облегчает деловые коммуникации. В маркетинге задаче формирования имиджа бизнеса придается важное значение. Имидж как инструмент маркетингового воздействия состоит из множества элементов, которые описаны в статье.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,242
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соколова Татьяна Владимировна

Соколова Татьяна Владимировна
кандидат физико-математических н

Аналитик проектно-учебной лаборатории анализа финансовых рынков (ЛАФР) факультета экономики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 6