Какими бывают карты клиентского опыта

Сегодня о картах клиентского пути или опыта можно найти огромное количество материалов и даже обучающих курсов. Однако при переходе от теории и  разбора упрощенных линейных примеров к практике и получению полезных результатов нередко возникают трудности. Автор на основе опыта компании BITOBE знакомит читателей с разными типами карт, которые используются в  консультационной практике, и рассказывает, для решения каких задач подходит тот или иной тип карты.

Корпоративный портал как инструмент развития сотрудников и клиентов

Авторы рассказывают о создании и развитии общего корпоративного портала, объединившего сотрудников и клиентов компании с целью одновременного развития персонала и потребителей, повышения эффективности бизнеса.

Взаимоотношения с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления

В статье рассматривается взаимодействие с постоянными клиентами: выгоды и риски, причины отказа клиентов от сотрудничества и условия, при которых компании самой имеет смысл его прекратить. Описаны виды коммуникации с  постоянными клиентами и ситуации, когда приходится взаимодействовать с конкурентами. Приводится сравнение подходов к построению системы взаимоотношений с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления в организации.

Сегментирование целевой аудитории vs персонализированный маркетинг

Статья посвящена работе с целевой аудиторией. Автор описывает существующую практику и уже начавшуюся трансформацию стандартов сегментирования целевой аудитории.

Продажи и инструменты контроля качества

Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Продажи в зависимости от типа личности клиента

В статье описано применение эннеаграммы для повышения эффективности работы с клиентами, успешных продаж с учетом типов личности. Показано, как психологические особенности потребителя влияют на принятие решения о покупке.

Технология управления продажами SPREDIC

В статье описана авторская технология управления отделом продаж SPREDIC. Автор приводит характеристику семи элементов технологии, а также показывает взаимное влияние этих элементов друг на друга и на результат продаж. В работе представлены примеры из личной практики автора.

Персонализация коммуникаций, или как сократить расходы на маркетинговые коммуникации и повысить эффективность в период пандемии

В статье рассматриваются способы персонализировать коммуникации с клиентами для финансовых организаций. Использование возможностей современной аналитики и психотипирования позволяет существенно снизить стоимость контакта, повысив при этом его эффективность.

Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс

Множество статей, методик и инструкций посвящено организации маркетинговых коммуникаций. Обычно отдел маркетинга оценивает результаты деятельности путем составления отчета о запланированных и выполненных мероприятиях. Однако для коммерческих целей было бы правильнее оценить их в виде цифр, отражающих результаты прироста. О том, как этого добиться, расскажет автор статьи.

Оценка взаимосвязи между клиентоориентированностью малого и среднего бизнеса и его результативностью

В статье предлагается и тестируется концептуальная модель взаимосвязи между клиентской и предпринимательской ориентацией малого и среднего бизнеса (МСБ) и его результативностью, а также доказывается, что предпринимательская ориентация имеет большее влияние на результативность МСБ, чем клиентоориентированность.