|
||
1 |
Введение | |
2 |
Методология исследованияКонцептуальная модель исследования | |
3 |
Рис. 1. Концептуальная модель исследованияВыборкаТаблица 1. Шкала для оценки результативности бизнесаРезультаты исследования | |
4 |
Рис. 2. Корреляционная матрицаТаблица 2. Регрессионная статистикаТаблица 3. Дисперсионный анализ | |
5 |
Таблица 4. Значения коэффициентов регрессииРис. 3. Результаты тестирования концептуальной моделиЗаключение | |
6 |
Литература |
1. Логинов Л.О., Юлдашева О.У. Алгоритм формирования рыночной ориентации и маркетинговых компетенций российских компаний. Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера // Вестник НИЦ корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. — 2016. — №4. — С. 96–112.
2. Сагинова О.В., Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б. Проблемы и задачи развития малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство. — 2017. — Т.18. — №3. — С. 203–214.
3. Сидорчук Р.Р. Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии «кризиса» жизненного цикла // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — №2. — С. 64–67.
4. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р. и др. Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте: Монография. — М.: Научная мысль, 2019.
5. Халиков Г.В. Влияние клиентоориентированности и предпринимательской ориентации компании на результативность бизнеса и инноваций. Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. — 2018. — №1. — С. 109–119.
6. Ширшова О.И., Юлдашева О.У. Маркетинговая ориентация компании: развитие теории и практики: Монография / Под ред. д. э. н., проф. О.У. Юлдашевой — СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2016.
7. Юлдашева О.У., Ширшова О.И. Маркетинговая ориентация компаний: методология исследования и измерения. Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. — 2013. — №3. — С. 96–112.
8. Baker W.E., Sinkula J.M. (2009). «The complementary effects of market orientation and entrepreneurial orientation on profitability in small businesses». Journal of Small Business Management, Vol. 47(4), pp. 443–464.
9. Barringer B.R., Bluedorn A.C. (1999). «The relationship between corporate entrepreneurship and strategic management». Strategic Management Journal, Vol. 20(5), pp. 421–424.
10. Berthon P., Hulbert J.M., Pitt L. (1999). «To serve or create? Strategic orientations toward customers and innovation». California Management Review, Vol. 42(1), pp. 37–58.
11. Covin J.G., Slevin D.P. (1989). «Strategic management of small firms in hostile and benign environments». Strategic Management Journal, Vol. 10(1), pp. 75–87.
12. Deshpande R., Farley J. (1998). «Measuring market orientation: generalization and synthesis». Journal of Market Focused Management, Vol. 2, pp. 213–232.
13. Farley J.U., Deshpande R. (2005). «Charting the evolution of Russian firms from Soviet «producer orientation» to contemporary «market orientation». Journal of Global Marketing, Vol. 19(2), pp. 7–26.
14. Fritz W. (1996). «Market orientation and corporate success: findings from Germany». European Journal of Marketing, Vol. 30(8), pp. 59–74.
15. Lumpkin G.T., Dess G.G. (1996). «Clarifying the entrepreneurial orientation construct and linking it to performance». Academy of Management Review, Vol. 21(1), pp. 135–172.
16. Shirokova G., Bogatyreva K., Beliaeva T., Puffer S. (2016). «Entrepreneurial orientation and firm performance in different environmental settings: contingency and configurational approaches». Journal of Small Business and Enterprise Development, Vol. 23(3), pp. 703–727.