Персонализация коммуникаций, или как сократить расходы на маркетинговые коммуникации и повысить эффективность в период пандемии 
Назаров А.И.

2
Выявление потребности

3
Включение триггеров в работу CRM

4
Рисунок. Рекламное уведомление в социальной сети «ВКонтакте»

5
Коммуникационные пары

7
Источники

Ключевые слова: SMM, триггеры, работа с клиентской базой, персонализация коммуникации, таргетинг

Аннотация

В статье рассматриваются способы персонализировать коммуникации с клиентами для финансовых организаций. Использование возможностей современной аналитики и психотипирования позволяет существенно снизить стоимость контакта, повысив при этом его эффективность.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Золотова Н. Тренды финансовой индустрии. — Подробнее .

2. API для чат-ботов. — Подробнее .

3. Наши результаты. — Подробнее .

Назаров Азер Искендерович

Назаров Азер Искендерович

Заместитель директора брендингового агентства ISSI PROJECT по направлению digital-маркетинг.

г. Москва

Другие статьи автора 8