Формирование доверия к компании и чувства ее надежности вместо концепции удержания клиента

В статье рассматриваются особенности функционирования компаний в экономике знаний. Проанализированы поведенческие характеристики современных клиентов, особенности и сложности взаимодействия фирмы с потенциальными и ушедшими клиентами (на основе авторского опыта консалтинга в компаниях). Приведены рекомендации по формированию у клиентов доверия к компании и чувства ее надежности вместо использования концепции их удержания.

Управление размером клиентской базы

Клиентская база — самый ценный актив любого бизнеса. На текущий момент практически все предприниматели понимают важность работы с ней. Данная статья посвящена вопросу управления размером клиентской базы. Читатели узнают о том, как ее увеличить и сохранить, а также о том, как защитить клиентов от переманивания конкурентами. Наконец, автор расскажет о том, как можно уменьшить клиентскую базу и в каких случаях это необходимо.

Клиентоориентированность hr-специалистов: формирование и оценка

Статья посвящена актуальной и малоизученной проблеме оценки и формирования клиентоориентированности специалистов по подбору персонала. Авторы объясняют, почему так важно взаимодействие рекрутеров с кандидатами на  должность, выявляют особенности соискателей как клиентов, предлагают методические инструменты оценки клиентоориентированности специалистов по подбору персонала.

Оценка уровня здоровья и благополучия работников на примере сети розничных магазинов

Оценка риска возникновения хронических неинфекционных заболеваний и  факторов благополучия в формате электронных опросов является важным элементом создания программ здорового образа жизни (ЗОЖ) на рабочем месте. В статье проанализирована возможность применения одной из методик оценки риска для построения корпоративных программ ЗОЖ.

Как работать с прогнозом продаж

План продаж создан, направления движения определены, действия спланированы, ответственные назначены, но жизнь неизбежно вносит поправки, поэтому важно постоянно проверять, все ли запланированные мероприятия получится провести, что нуждается в корректировке, какие ресурсы оказались не востребованы, а каких недостаточно. Прогноз продаж в этом случае выступает как эффективный инструмент управления.

Обратная связь — инструмент для повышения эффективности собственных торговых марок в розничной сети

В статье раскрыто понятие обратной связи, рассмотрены ее основные принципы, преимущества и препятствия. Также представлена схема взаимодействия покупателя и сети, отображены возможные каналы коммуникации с потребителем. На примере поступившей жалобы проведена экспресс-оценка качества товара и принято решение относительно обозначенной проблемы. Кроме того, в  работе описаны варианты построения обратной связи «сеть — производитель».

Еженедельный срез маркетинговых метрик как основа для оценки состояния бренда компании и принятия управленческих решений

В статье автор рассматривает маркетинговые метрики, значения которых можно легко отслеживать для еженедельного составления отчетов и наблюдения за динамикой показателей. Такие отчеты служат хорошим подспорьем при принятии руководством оперативных управленческих решений, а также помогают понять, каково текущее состояние продукта и бренда компании.

Системы (программы) лояльности для клиентов

В статье предлагается рассмотреть основные распространенные программы лояльности на современном рынке. Чтобы повысить средний чек компании, выручку и операционную прибыль, необходимо подобрать приемлемый вариант программы, оценить затраты на ее внедрение, разработать план по реализации и в дальнейшем по мере необходимости ее корректировать — об этом рассказывает автор.

Проектирование коммуникации на основе ценностей потребителя и особенностей его эстетического восприятия

В статье рассказывается о том, как на основе ценностей потребителей и особенностей их эстетического восприятия, используя модели и фреймворки, управлять качеством коммуникации.