|
||
4 |
Рис. 1. Классификация клиентов компанииРабота с потенциальными клиентами | |
5 |
Рис. 2. Схема работы с потенциальными клиентами в b-2-b-сегменте | |
6 |
Работа с потерянными клиентами | |
8 |
Рис. 3. Ответы на вопросы менеджеров о причинах отказа от сотрудничестваВопросы, которые мы можем задать себе уже сегодня | |
9 |
Литература |
1. Лавров О. Исследование практик управления знаниями в российских компаниях. — Подробнее .
2. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. — М.: Эксмо, 2009. — 240 с.
3. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.