|
||
1 |
Кадровая политикаВведениеАнализ теоретических основ и постановка проблемы | |
2 |
Причины, побуждающие формировать клиентоориентированность HR-специалистов, и специфика кандидатов как клиентов | |
3 |
Особенности клиентоориентированности HR-специалистовПрактические рекомендации по формированию и оценке клиентоориентированности HR-специалистов | |
5 |
Рисунок. Стандарт взаимодействия специалиста по подбору персонала с кандидатомВыводы | |
6 |
Таблица 2. Критерии, используемые в рамках системы премирования специалистов по подбору персоналаТаблица 3. Пример опросника для оценки удовлетворенности процессом и результатом подбора персонала | |
7 |
Литература |
1. Авдеев С.Н., Козлов Н.А., Рутгайзер В.М. Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании. — М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2006. — 56 с.
2. Апенько С.Н., Шавровская М.Н. Формирование и оценка клиентоориентированности персонала. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. — 248 с.
3. Балашов А.В. Построение систем лояльности // Маркетинг. — 2007. — №2 (93). — С. 78–90.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагина; под ред. П. Миронова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 706 с.
5. Быков А.А., Павлович В.Е. Управление эффективностью рабочих мест в клиентоориентированных процессах. — Самара: НОУ ВПО «Международный институт рынка», 2006. — 163 с.
6. Дьяконова Л.И. Клиентоориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги: Автореферат. — СПб., 2008. — 18 с.
7. Мотивация персонала: Учебное пособие. Практические задания (практикум). — М.: Альфа-Пресс, 2010. — 640 с.
8. Рубцова О. Эффективное управление отношениями с клиентами в корпоративном банкинге // Вестник банковского дела. — 2008. — №1. — С. 40–42.