Рисунок. Критерии оценки компании как клиентоориентированной, по мнению руководителей
Ключевые слова: клиентоориентированность, клиент, скрипты продаж, компания, медицинский центр, потребность
Аннотация
Статья посвящена анализу понятия «клиентоориентированность компании». Для того чтобы добиться увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса на современном рынке, организации необходимо учитывать потребности клиентов. Компания должна быть клиентоориентированной по отношению не только к покупателям, но и к собственным сотрудникам, поскольку бе з них невозможно реализовать стратегические цели. Авторы приводят пример разработки плана увеличения клиентоориентированности для медицинского центра.
Управляющий партнер консалтинговой компании «Разумные решения», бизнес-консультант, эксперт по построению отделов продаж и разработке стратегии развития бизнеса.