Управление клиентским опытом в процессе цифровой трансформации

У каждой компании есть клиенты, которые так или иначе получают совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией или покупки ее товаров. Эта совокупность называется клиентским опытом. В связи с развитием технологий он существенно меняется и меняет компании — об этом рассказывает автор.

Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса

Ситуация на современном отечественном рынке характеризуется успешным преодолением стагнации и появлением серьезных перспектив роста. Однако для того чтобы благоприятный прогноз отразился на бизнесе вашей компании, необходимо вовремя провести обновление (апгрейд) сбытовой системы. О том, как это сделать, рассказывает автор данной статьи.

Анализ документооборота в компании, связанного с деятельностью коммерческой службы

В статье автор показывает, как использовать в аудите коммерческой службы концепцию И. Адизеса. В зависимости от стадии развития фирмы процессы в коммерческом блоке компании следует описывать по-разному: так, если компания находится на начальном этапе развития, попытка излишней формализации погубит благое начинание, и наоборот. Интерес представляет анализ и других документов на разных этапах жизненного цикла организации.

Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис

Статья поможет читателям в составлении антикризисной маркетинговой стратегии. Не существует готовых решений, необходимо проверять актуальность любых инструментов, адаптировать их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Преимущества и трудности agile-трансформаций телекоммуникационных компаний

Вслед за компаниями IT-индустрии agile-методологию осваивают предприятия других отраслей бизнеса. В последние годы большой интерес к agile-подходу проявляют ведущие организации телекоммуникационной сферы. В статье рассматриваются причины провалов новой методологии на этапах планирования и ее внедрения в компаниях, работающих на рынке услуг связи. Также авторами сформулированы четыре фундаментальных принципа успешной agile-трансформации.

Маркетинг отношений в деловом партнерстве: развитие или крах бизнеса

Развитие отношений между клиентом и поставщиком зачастую оказывается критически значимым не только для нового, но и для уже работающего бизнеса. Практически весь рынок проектов, крупных сделок и любых долгосрочных контрактов во многом определяется взаимным интересом сторон друг к другу. Как формируются эти отношения и от чего зависят? Какие факторы влияют на сотрудничающие стороны? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает, как развивать и укреплять отношения между клиентом и поставщиком.

Управление размером клиентской базы

Клиентская база — самый ценный актив любого бизнеса. На текущий момент практически все предприниматели понимают важность работы с ней. Данная статья посвящена вопросу управления размером клиентской базы. Читатели узнают о том, как ее увеличить и сохранить, а также о том, как защитить клиентов от переманивания конкурентами. Наконец, автор расскажет о том, как можно уменьшить клиентскую базу и в каких случаях это необходимо.

Поиск оптимальных способов коммуникации в интернете

Интернет давно стал важным каналом коммуникации компании и потребителя, и для достижения каждой цели на конкретном этапе ведения бизнеса существуют наиболее подходящие средства и способы взаимодействия с клиентом в Сети. В данной статье рассказывается, как их определить и использовать.

Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы

Статья посвящена инструментам, которые применяют в своей деятельности практически все компании, — АВСи конкурентному анализу, а также исследованиям каналов и регионов продаж. Автор рассказывает о том, как оценить конкурентную силу компании на рынке и потенциал организации, используя полученные в ходе анализа данные. Статья является фрагментом новой книги автора «Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов».

Как устранить сокращение прибыли в системе продаж. Кейс для профессионалов

Основная задача компаний, сфера деятельности которых относится к продажам, заключается в выявлении мест потери клиентов на этапе их входа в организацию, а также после совершения первой покупки. Как показывает практика, на каждом из этапов используются похожие методы, позволяющие добиться конверсии контактов в сделки. Какие способы помогают увеличить продажи в компании, читатели узнают из статьи.