Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров

Статья посвящена технологиям определения целевых групп клиентов (ЦКГ), целевой аудитории и составлению аватаров клиентов. Подробно рассмотрены критерии выделения ЦКГ, методы их изучения и анализа, алгоритм создания аватаров клиентов, а также на примерах из розничной торговли и гостиничноресторанного бизнеса показано, как это помогает решать бизнес-задачи и быть адаптивной и эффективной компанией в эпоху перемен.

Контекстуальная модель: свежий взгляд на процесс принятия решений покупателями

Как клиент принимает решение о покупке? Этот вопрос является актуальным для многих компаний. Зная механизмы принятия решений потребителем, маркетологи, менеджеры по продажам, продуктологи, основатели стартапов могут выстраивать продуманную работу с клиентами и повышать продажи. В статье рассматриваются контекстуальная модель принятия решений, три ее ключевых составляющих и две стратегии, которыми руководствуются потребители, находясь в разных контекстах.

Управление отделом продаж: что меняется в кризис?

Компании уходят с рынка, люди ждут экономического краха и стремятся сократить расходы. Что делать отделу продаж, когда никто ничего не покупает, как руководителю отдела продаж мотивировать сотрудников и не потерять сделки? Ответы на эти и другие вопросы автор дает в данной в статье.

Внутреннее обучение как способ увеличения продаж

В статье говорится об опыте построения и внедрения системы внутреннего корпоративного обучения. Автор проводит связь между внутренним обучением сотрудников и повышением качества обслуживания клиентов, делится инструментами, позволяющими усилить конкурентное преимущество компании.

Бизнес-процесс продаж: регулярные заказы

В статье описан один из сквозных бизнес-процессов продаж — регулярные заказы. Автор объясняет необходимость наличия электронного бланка для приема заказа, описывает, как оптимизировать процесс отгрузки и поставки продукции, и приводит три основных правила работы с дебиторской задолженностью. Кроме этого, рассматривается пример внедрения электронного бланка приемки заказа в одной из компаний.

Анализ потенциальных клиентов

Автор рассказывает о методах анализа потенциальных клиентов и способах их применения в современных рыночных условиях. Статья позволит избежать распространенных ошибок, упорядочить анализ потенциальных клиентов и повысить эффективность вложений в маркетинговый анализ целевой аудитории.

Актуальные бесплатные возможности для продвижения бизнеса в сервисах Google

Автор делится полезной информацией о доступных способах продвижения компании, позволяющих попасть в результаты поиска Google и заметно повысить видимость бренда для потенциальных покупателей. В работе учитывается приостановка показа рекламы «Google.Реклама» пользователям, находящимся в России.

Программы лояльности в интернет- маркетинге: какую выбрать, как внедрить и оценить эффективность

Статья предназначена для владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто занимается или планирует заниматься интернет-маркетингом. Она поможет понять, какую программу лояльности следует внедрять конкретной компании, в чем достоинства и недостатки каждой программы.

Системы (программы) лояльности для клиентов

В статье предлагается рассмотреть основные распространенные программы лояльности на современном рынке. Чтобы повысить средний чек компании, выручку и операционную прибыль, необходимо подобрать приемлемый вариант программы, оценить затраты на ее внедрение, разработать план по реализации и в дальнейшем по мере необходимости ее корректировать — об этом рассказывает автор.