Корпоративный портал как инструмент развития сотрудников и клиентов 
Жиркина Т.В., Цветова О.Е., Васильев А.В.

4
Рисунок. Раздел «Новости»

5
Источники

Ключевые слова: развитие сотрудников, корпоративный портал, внутренние коммуникации, внешние коммуникации, взаимодействие с потребителями

Аннотация

Авторы рассказывают о создании и развитии общего корпоративного портала, объединившего сотрудников и клиентов компании с целью одновременного развития персонала и потребителей, повышения эффективности бизнеса.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Wealth Management Digitalization Changes Client Advisory More Than Ever Before. — Подробнее .

2. Morgan B. 50 Stats That Prove the Value Of Customer Experience. — Подробнее .

3. Brookins M. What Are the Advantages & Disadvantages for Every Company Becoming a Customer-Focused Business? — Подробнее .

Жиркина Татьяна Валерьевна

Жиркина Татьяна Валерьевна

Руководитель HR-отдела компании Deceuninck.

г. Москва

Цветова Ольга Ефимовна

Цветова Ольга Ефимовна

Административный директор компании Deceuninck.

г. Москва

Васильев Александр Владимирович

Васильев Александр Владимирович

Директор по развитию клиентского сервиса компании Deceuninck.

г. Москва