|
||
1 |
Введение | |
2 |
О преимуществах и проблемах использования коллегиальных органов управления закупками | |
3 |
Таблица 1. Преимущества использования коллегиальных органов управления закупками | |
4 |
О неоднородности состава и характера работы закупочных комиссийТаблица 2. Неоднородность персонального состава закупочной комиссии | |
5 |
К вопросу о развитии механизмов стимулирования участников закупочных комиссий | |
6 |
Источники |
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
2. Круглов М.Г. Управление закупками в соответствии с требованиями ФЗ №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и методами современного качественного управления // Менеджмент качества. — 2012. — №2. — C. 90–106.
3. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 416 с.
4. Литвинцева Г.П. Словарь терминов по институциональной экономике. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003. — 336 с.
5. Минэкономразвития России подготовило Доклад о результатах мониторинга применения 223-ФЗ в I полугодии 2016 года. — Подробнее .
6. Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. — Подробнее .
7. Воробьева О.М., Корнилов П.Н. Привлечение комиссии к закупочной деятельности корпоративных заказчиков // Корпоративные за-купки — 2014: практика применения Федерального закона №223-ФЗ. Сборник докладов. — М.: Юриспруденция, 2014. — С. 13–20.
8. Канардов И. Нужно ли вводить грейды в компании. — Подробнее .
9. Горюнова О. Сколько весит сотрудник. Компании внедряют системы грейдов. — Подробнее .
10. Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г. — Подробнее .
11. Итоги выполнения работ по разработке профессиональных стандартов в сфере закупок «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок». — Подробнее .