Как создать эффективную технологию продаж 
Семенцов А.Б.

1
Технология в продажах: возможно ли это?

2
Отдел продаж и процесс продаж
Четыре подпроцесса процесса продаж

3
Рис. 1. Бизнес-процесс продаж
Технология процесса продаж: авторский взгляд
Таблица 1. Подпроцессы продаж

4
Таблица 2. Возможное содержание четырех подпроцессов процесса продаж
Поиск и привлечение клиентов: группа компаний «Реформа»

5
Рис. 2. Схема работы информационного отдела группы компаний «Реформа»

6
Удержание клиентов и развитие отношений с ними: компания OPENGroup
Удержание клиентов и развитие отношений с ними: компания OPENGroup

8
Рис. 3. Алгоритм работы с ключевыми клиентами в компании OPENGroup

9
Технология продаж: правила и рекомендации

10
Закрепление технологии продаж в организации: как это сделать наилучшим образом?
Рис. 4. Закрепление технологии продаж в компании

11
Документирование технологии продаж: корпоративная книга продаж и стандарты продаж

12
Таблица 3. Различие стандарта продаж и корпоративной книги продаж

13
Корпоративная книга продаж

15
Стандарт продаж: правила написания

16
Таблица 4. Схема структуры стандарта продаж
Пять принципов эффективной технологии продаж

17
Рис. 5. Операционная карта процесса «Стимулирование продаж» (подпроцесс «Мерчандайзинг»)

18
Таблица 5. Чек-лист

Ключевые слова: эффективная технология продаж, корпоративная книга продаж, стандарты продаж
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 37,734
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Кандидат экономических наук

Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.

Екатеринбург

Другие статьи автора 8