Управление территорией продаж: сбалансированный подход 
Ларин Р.А.

2
Реализация полного потенциала территории
Рис. 1. Этапы работы над эффективностью отдела продаж

4
Рис. 2. Распределение центров субъектов федерации по категориям

5
Рис. 3. Объем розничной торговли в 2010 г.

6
Рис. 4. Нагрузка на региональных менеджеров без эффективного распределения территорий
Управление мотивацией персонала

7
Рис. 5. Нагрузка на региональных менеджеров без эффективного распределения клиентов

8
Управление временем и содержанием бизнеса

Ключевые слова: управление продажами, управление территорией, эффективность продаж

Аннотация

Директора и менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса и HR-специалисты постоянно обдумывают, как повысить эффективность работы отдела продаж. Целые проектные группы анализируют систему мотивации и KPI, прорабатывают стандарты полевой работы, планируют огромные инвестиции в обучение и при этом зачастую обходят вниманием важнейшую тему — эффективное управление территорией продаж.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,983
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ларин Руслан Анатольевич

Ларин Руслан Анатольевич

Директор департамента управления персоналом и эффективностью бизнеса Группы компаний Диарси / DRC Group.

Москва

В сфере продаж с 1997 г., прошел путь от торгового представителя до управляющего развитием продаж в национальной торговой компании, имел свой бизнес в 2001–2003 гг.

Другие статьи автора 3